Биография. Биография Aerosmith Самые интересные факты о группе аэросмит

В 70-80-х годах прошлого века Стивен Тайлер из «Aerosmith» был известен широкой публике не только как талантливый вокалист, но и как один из главных алкоголиков и наркоманов тогдашней рок-сцены .

Этот образ он пронес через всю музыкальную карьеру, хотя в процессе несколько раз и пытался побороть свои зависимости. Последний раз Тайлер посещал реабилитационный центр в 2009-м и вроде бы наконец-то смог избавиться от своего пристрастия к наркотикам.

Почему в этот раз у него всё получилось? Имеет ли к этому отношение религия? Ответы на эти и другие вопросы – в небольшом интервью со Стивеном.

Размышления Стивена Тайлера о рае, аде и высших силах

– Стивен, ты религиозный человек? Как бы ты охарактеризовал свое религиозное воззрение?

Я начал верить, что, хотя я и нахожусь на сцене рядом с Джо Перри, излучающим такую мощную энергетику, и смотрю видео с Алисией Сильверстоун, которая также даёт заряд бодрости, хотя я написал такую мощную песню, как «Dream On», меня поддерживает сила значительнее и могущественнее меня .

– А какую форму принимает эта «более могущественная сила» ?

Я не буду указывать прямо, но это точно не седовласый старец .

Это скорее нечто, что идёт изнутри тебя, как мысль о том, что ты можешь ходить, возникающая, когда ты прикрываешь глаза.

Как только ты оказываешься готов сделать это, когда ты полагаешься на что-то от тебя не зависящее, ты выпускаешь магию сильнее себя. Тобой овладевает нечто постороннее.

– Если Бога нет, значит ли это, что и дьявола тоже нет?

Думаю, лучше всего сказал Джон Леннон: «Бог - это концепция, с помощью которой мы измеряем нашу боль».

Вся эта чепуха (рай, ад, дьявол) была придумана людьми из-за своего страха . В каждом человеке спрятана некая энергия, но чем умнее мы становимся, чем лучше мы понимаем, что у нас есть самоуважение, тем меньше человек боится этих концепций.

Кому нужно бояться рая или ада? Когда ты умираешь, твоя душа уходит в иной мир. У каждого из нас есть своя система веровании, и я не стараюсь навязать мою кому бы то ни было. Но я, без сомнения, верю в силу могущественнее меня.

– Если бы Бог посмотрел на солиста группы «Aerosmith» Стивена Тайлера в 70-е, что бы он увидел?

Думаю, что его драгоценное творение вышло из-под контроля. Разве не так?

– Что ж, вполне возможно. Но сейчас ты же стал лучше?

Должен сказать, да, конечно. Но не надо во всем винить секс и наркотики . Наша группа существует уже сорок пять лет. У нас было как бы две карьеры.

Хорошо это или плохо? Мы все еще записываем музыку, мы ходим, говорим и едим твердую пищу. Разве есть на что жаловаться? В конце концов, мы также хотим пробудить в тебе желание трахнуть свою подружку. Что в этом плохого?

– Если бы ты мог добавить одиннадцатую заповедь, какой бы она была?

Возлюби самого себя.

– Тут есть сексуальный подтекст? Можешь пояснить?

Нет, речь не о сексе! Сколько ты знаешь людей, не испытывающих любви к самим себе или хотя бы понимающих, кто они такие? Да ладно, это же очевидно. Нужно полюбить себя, прежде чем ты научишься любить кого-то еще.

P.S.: этим летом Стивен Тайлер и группа «Aerosmith» объявили о намерении попрощаться со сценой. В 2017-м году желающие уйти на заслуженный покой рокеры отыграют прощальное турне .

Если музыканты сдержат свое слово и их карьера на этом закончится, а вы являетесь их фанатом, не упустите шанс в последний раз побывать на концерте «Aerosmith» – в Европе они будут с конца мая 2017-го по начало июля.

Одна из наиболее популярных американских хард-роковых групп, "Aerosmith" была сформирована в 1970 году, когда вокалист Стивен Тайлер (Стивен Виктор Талларико, р. 26 марта 1948 года, Нью-Йорк) повстречал Джо Перри (Энтони Джозеф Перри, р. 10 сентября 1950 , Бостон, США; гитара). Перри, тогда игравший в "Jam band", пригласил Тайлера (к тому времени уже выпустившего один сингл "When I Needed You", со своей командой "Chain Reaction" и другой, "You Should Have Been Here Yesterday", с "William Proud And The Strangeurs") присоединиться к его "Cream"-подобному проекту. Состав был укомплектован коллегой Перри по "Jam band" Томом Хамилтоном (р. 31 декабря 1951, Колорадо Спрингс, США; бас) и новичками Джоем Крамером (р. 21 июня 1950, Нью-Йорк, США; ударные) и Рэем Табано (гитара), который, однако, вскоре был заменен Брэдом Уитфордом (р. 23 февраля 1952, Винчестер, США). После их первого концерта в "Nipmuc Regional High School", группа решила взять себе имя "Aerosmith".

Их популярность в окрестностях Бостона быстро росла, а после того, как их приметил Клайв Дэвис на концерте в "Max"s Kansas City", они подписали контракт с "Columbia records". Вышедший в 1973 году дебютный альбом "Aerosmith" разместился на нижних строчках хит-парадов. Правда, сингл "Dream On", бывший поначалу на 59-й позиции, попал в Топ 10 в апреле 1976-го. При записи второго диска, "Get your wings", начались плодотворные рабочие отношения с продюсером Джеком Дугласом. Туры по Штатам принесли квинтету широкую известность и следующий альбом (сейчас продано более 6 миллионов его экземпляров по всем миру) стал первым настоящим успехом "Аэросмита".

Четвертый альбом, "Rock", достиг платинового статуса в течение нескольких месяцев со дня его выпуска. "Aerosmith" укрепили свои позиции с выходом "Draw the line" и мощным "Live! Bootleg", но несмотря на популярность среди слушателей, они не сумели получить одобрение многих критиков, которые обвиняли группу во вторичности идей, особенно указывая на схожесть с "Led Zeppelin". После съемок "Aerosmith" в фильме "Sgt. Pepper"s Lonely Hearts Club Band" в качестве "Future Villain band" между Тайлером и Перри начались разногласия. После выхода провалившегося "Night in the ruts" Джо покинул состав и впоследствии основал "Joe Perry Project". В 1980-м к "Aerosmith" присоединился Джимми Креспо, но на следующий год ушел Брэд Уитфорд. Альбом "Rock in a hard place", записанный при участии заменившего его Рика Дюфея оказался довольно-таки тусклым.

Нормальные отношения между группой и Перри с Уитфордом были восстановлены во время тура в 1984 году. Разногласия были забыты, и на следующий год "Aerosmith" играли в своем "классическом" составе снова. Группа заключила прибыльный контракт с "Geffen records", а после выхода альбома "Done With Mirrors", спродюсированного Тедом Темплменом, Тайлер и Перри успешно прошли курс реабилитации от алкогольной и наркотической зависимости.

Записанный с продюсером Брюсом Фаирберном "Permanent vacation" стал одним из наиболее пользующихся спросом альбомов группы, и первым, который имел успех в Англии. Диски "Pump" и "Get a grip" закрепили популярность команды. Новое поколение хард-роковых коллективов, таких как "Guns N"Roses", немного потеснили "Aerosmith", но эти последние релизы все равно являлись образцами качественной рок-музыки. Желая закрепить за собой имидж экстраординарной группы "аэросмитовцы" издали внушительный бокс-сет "Box of fire" на 13-ти компактах, включавший редкие и концертные записи. В набор также входила коробка спичек! В середине 90-х группа вернулась на лейбл "Columbia pictures" и потратила немало времени, чтобы записать следующий диск "Nine lives". Как это ни странно, альбом звучал очень свежо, хотя стиль "Aerosmith" оставался прежним. Его выход предварил хитовый сингл "Falling In Love (Is Hard On The Knees)" в феврале 1997-го.

Хотя Тайлер уже "разменял полтинник", на сцене он все еще кажется нестареющим - даже Джэггер и Брюс Спрингстин выглядят утомленными по сравнению с ним, уступая ему первое место. В сентябре 1998-го "Aerosmith" лидировал в американских хит-парадах со своей композицией "I Don"t Want To Miss A Thing", остававшейся наверху в течение 4 недель, и также ставшей первой их вещью, попавшей в британский Топ 10 (4 место). В новом тысячелетии группа выпустила альбом "Just push play", сделанный в лучших "аэросмитовских" традициях.

Безусловно, Aerosmith - великая американская рок-н-ролльная группа. Но свою популярность они зарабатывали не только песенным творчеством, а своими ужасными проделками на концертах, арестами, наркотиками и многочисленными беспорядками. Аэросмит почему-то называют «плохими парнями из Бостона». Может быть потому, что место для первых репетиций группы было выбрано в этом городе, несмотря на то, что основа группы (Joe Parry, Steven Tyler, Tom Hamilton) никакого отношения к Бостону не имели. Aerosmith часто сравнивали с Rolling Stones, уж очень Steven Tyler был похож на Mick Jagger. Мало кто из исполнителей и рок-групп может похвастаться таким количеством проданным своих альбомов (150 млн). За эти 40 лет группа Аэросмит стала одним и самых удачных коммерческих проектов.

Коммерческий успех и популярность сопровождались частым пьянством и ссорами между участниками группы. Особенно после своего четвёртого альбома Rocks Steven Tyler со своими товарищами стали особенно часто употреблять алкоголь в больших количествах, что порой на сцене еле держались на ногах. В связи с пьянством произошел казус на одном из концертов, где менеджер группы пересмотрел порядок песен и поменял первую и последнюю местами. Steven Tyler спел первую песню и ушёл. Для него концерт был закончен, потому как привычка, петь в установленном порядке, сработала на все сто.

В 1979 году Aerosmith покидает Joe Parry, не найдя общего языка со Steven Tyler. Joe создаёт свой сольный проект. В то время группа записывала шестой альбом Night in the Ruts и сменила двух гитаристов. Альбом получился неуспешным.

Многие рок-группы обычно распадаются или заканчивают своё существования на более трагической ноте, тем более, если замешаны наркотики или даже просто падение популярности. Aerosmith тоже испытали на себе наркотики и пьянство, ссоры и примирения, но выбрались из этих непростых ситуаций, начали всё сначала и даже пережили ни один взлёт.

Участники группы Аэросмит прошли курс лечения, и в 1984 году в команде снова играл Joe Parry. Альбомы Permanent Vacation и Pump стали очень популярны, Aerosmith снова на вершине коммерческого успеха. В девяностые годы прошлого столетия для Aerosmith времена стали еще более успешными. Альбом Get a Grip стал легендой, тем более, что в него вошли определяющие лицо группы песни Crazy, Cryin’ и Amazing. Клипы на Crazy и Cryin’ стали историческими для мирового рок-к-ролла.

В эти времена стало заметно проявление группы в кино. Кроме написанной специально для фильма «Армагеддон» песни «I Don’t Want to Miss A Thing», Steven Tyler в 1993 году со всей группой снялся в фильме «Мир Уэйна-2», а в 2005 году засветился в фильме «Будь круче». Кроме этого группа Aerosmith появилась в эпизоде известного американского мультипликационного сериала «Симпсоны» - это тоже, между прочим, показатель популярности группы, потому как в этом мультсериале показывают только звёзд. Да что тут говорить, если Liv Tyler (дочь Steven Tyler) сыграла главную роль в фильме «Армагеддон». Кстати, группа Aerosmith номинировалась на «Оскар» с песней к этому фильму.

Последний альбом, записанный группой Аэросмит в 2004 году Honkin’ on Bobo, стал отправной точкой в мировом турне. Они впервые выступили в Арабских Эмиратах и Индии. Дали два концерта в России. Следующий альбом ожидается весной 2008 года. Смотря на этих уже немолодых Joe Parry и Steven Tyler, удивляешься тому, каков запас энергии у этих музыкантов, сколько они еще могут на сцене и сколько ещё смогут в студии. За столько лет их жизненная энергия только увеличилась и, не смотря на возраст, группа Aerosmith остаётся вечно молодой, если не внешне, то в музыкальном плане точно.

Дискография группы Aerosmith:

Music From Another Dimension! (2012)
Honkin" on Bobo (2004)
The Ultimate Hits (2002)
Just Push Play (2001)
Pandora"s Toys (1995)
Toxic Graffiti (1993)
Get A Grip (1993)
Pump (1989)
Permanent Vacation (1987)
Done With Mirrors (1985)
Rock In A Hard Place (1982)
Greatest Hits (1980)
Night In The Ruts (1979)
Live! Bootleg (1978)
Draw The Line (1977)
Rocks (1976)
Toys In The Attic (1975)
Get Your Wings (1974)
Aerosmith (1973)

При использовании истории группы Aerosmith, пожалуйста,
поставьте ссылку на www.сайт.

Когда говорят "плохие парни из Бостона" или "величайшая американская рок-н-ролльная банда", то в обоих случаях имеется в виду "Aerosmith". За свою более чем сорокалетнюю карьеру группа переживала взлеты и падения, но все это время придерживалась замешанного на блюзе харда, добавляя в него по мере надобности такие ингредиенты как глэм, поп, хэви или ритм-энд-блюз. Предыстория "Aerosmith" началась со знакомства тогда еще ударника "Chain Reaction" Стивена Тайлера (Стивен Виктор Талларико, р. 26 марта 1948) с гитаристом Джо Перри (Энтони Джозеф Перейра; р. 10 сентября 1950), который выступал вместе с басистом Томом Гамильтоном (р. 31 декабря 1951) в составе "Jam Band". Между музыкантами проскочила творческая искра, и они решили объединить свои силы в новом проекте. Первоначальная идея насчет пауэр-трио типа "Cream " была отложена ввиду того, что Стивен наотрез отказался и далее стучать в барабаны и потребовал себе главный микрофон. Остальные, в принципе, против его лидерства не возражали, тем более что Тайлер привел за установку своего давнего знакомца Джоуи Крамера (Джозеф Майкл Крамер, р. 21 июня 1950). Последний, кстати, ради группы бросил престижный музыкальный колледж Беркли, и он же придумал для нее название "Aerosmith". Приняв на борт еще одного тайлеровского приятеля, ритм-гитариста Рэя Табано, коллектив занялся проведением небольших местных концертов, а после смены новичка Брэдом Уитфордом (р. 23 февраля 1952) команда обрела свой классический состав.

Пару лет "Aerosmith" набирали обороты за счет живых выступлений, а когда менеджеры группы пригласили на ее выступление Клайва Дэвиса, то президент "Columbia Records" не задумываясь отвалил 125 тысяч баксов за подписи музыкантов на контракте с его фирмой. Виниловый старт получился не особо впечатляющим, и прямолинейный блюз-рок дебютника, украшенный балладой "Dream On", вывел команду только на 166-ю строчку списка "Billboard 200". Альбому досталось скромное золотишко, но когда после серьезного гастрольного променада за дело взялся продюсер Джек Дуглас, "Aerosmith" вышли на платиновые рубежи. Пластинка "Get Your Wings" дала коллективу пару радиохитов ("Same Old Song", "Dance And Train Kept A Rollin") и несколько концертных фаворитов ("Lord Of The Thighs", "Seasons Of Wither", "S.O.S. (Too Bad)"), однако это были еще цветочки по сравнению с появлением "Toys In The Attic".

Третий альбом вывел команду из тени "Rolling Stones " и "Led Zeppelin " и превратил ее в крупнокалиберный рок-акт. Мало того что сам лонгплей разошелся восьмимиллионным тиражом, так на волне успеха увеличились продажи вернувшихся в чарты двух его предшественников, а переизданный сингл "Dream On" со своей невзрачной стартовой позиции (№59) скакнул в горячую десятку (№6). Следующий диск-гигант не мог конкурировать с общей раскупаемостью "Toys In The Attic", однако подкрепленный FM-фаворитами "Last Child" и "Back In The Saddle", "Rocks" обставил его в чартах (№3 против №11) и быстрее завоевал платиновый сертификат. Хотя продажи "Draw The Line" также измерялись семизначными числами, помимо заглавного трека критики не усмотрели в нем ничего стоящего. И действительно, творческая энергия группы началась угасать: сказывалась гастрольная усталость и влияние вредных субстанций, которые "Aerosmith" потребляли все больше и больше, и за которые Тайлер и Перри получили прозвище "toxic twins". Под занавес 70-х команда снялась в фильме "Sgt. Pepper"s Lonely Hearts Club Band", а битло хит "Come Together" в ее исполнении стал последним попаданием в Топ 40 перед "застойным периодом". Сразу же после записи относительно успешного диска "Night In The Ruts" из-за ссоры со Стивеном ушел Джо , а на его месте материализовался Ричард Сьюпа, быстренько спихнувший гитару Джимми Креспо.

Продолжающееся падение популярности "аэросмитам" удалось приостановить сборником-бестселлером "Greatest Hits", однако это была лишь временная мера. Тайлер то попадал в аварию, то просто выпадал в осадок на сцене, из-за чего проведение концертов становилось проблематичным. В 1981-м от группы откололся Уитфорд, и на сессии "Rock In A Hard Place" вместо него отправился Рик Дюфэй. Альбом едва дотянул до золота, что по меркам "Aerosmith" было все-таки маловато, и во спасение ситуации в 1984-м в команду вернулись Перри и Уитфорд. По поводу реюниона коллектив провел тур "Back In The Saddle", окончившийся выпуском "Classics Live". Концертник вышел под "колумбийским" флагом, а вот новую студийную работу музыканты готовили уже под контрактом от "Geffen". Хотя "Done With Mirrors" по продажам остался на уровне "Rock In A Hard Place", на сопутствующие гастроли народ валил валом. Подогрел интерес к камбэку и кавер "Walk This Way" в исполнении рэпперов "Run D.M.C.", однако в коллективе оставались проблемы с наркотиками, и с 1986 года "аэросмиты" зачастили в реабилитационки.

Подчистившись, "Aerosmith" вернулись с мультиплатиновым альбомом "Permanent Vacation", пополнившим копилку хитов таким треками как "Dude Looks Like A Lady", "Rag Doll" и "Angel". Частичную ответственность за вновь обретенный успех нес продюсер Брюс Фэйрбэйрн, который остался с музыкантам на "Pump" и "Get A Grip". Он облагородил грубый аэросмитовский хард-блюз-рок попсовым лоском, и в результате команда превзошла саму себя. Так, "Pump" сопровождали целых три попадания в горячую десятку "(Janie"s Got A Gun", "What It Takes", "Love In An Elevator"), а за первый из этих треков коллектив заработал первую "Grammy". В случае с "Get A Grip" основная ставка была сделана на пауэр-баллады, и "Cryin"", "Crazy" и "Amazing" буквально заполонили мировой эфир. Добравшись до пика своей карьеры, группа подвела черту сотрудничества с "Geffen" выпуском мультиплатинового сборника "Big Ones". Соблазненные многомиллионными посулами от прежних хозяев, музыканты вернулись на "Columbia", где в 1997-м выпустили диск "Nine Lives". Альбом долгое время жил в чартах, побывал и на первой строчке, принес очередную "Grammy", однако вызвал смешанные отклики и продавался уже не так шустро как предыдущие работы. Несмотря на некоторое снижение популярности, "Aerosmith" продолжали держать хвост пистолетом и в 2001-м выдали очередной платиновый опус "Just Push Play" с хитами в виде одноименного трека и "Jaded".

Почти что сразу после релиза команда оказалась введенной в "Зал Славы Рок-н-Ролла", причем это был первый случай, когда во время церемонии песня новоприбывших (в данном случае "Jaded") находилась в чартах. В 2004 году коллектив решил обратиться к корням и, сбросив с себя коммерческий лоск, записал диск первобытно-блюзовых каверов "Honkin" On Bobo". Следом вышли зальник "Rockin The Joint" и компиляция "Devil"s Got A New Disguise", а вот попытки сотворить студийный альбом из завалявшегося на полках материала неоднократно глохли. Свежак, отмеченный возвращением Дугласа, появился на свет только осенью 2012-го, и хотя на "Music From Another Dimension!" "аэросмиты" оставались верны собственному стилю, кое-какие новшества здесь все же были (например, открывашка "LUV XXX" напоминала творчество покойного Леннона , в "Beautiful" использовался хип-хоп-вокал, а в кантри-балладе "Can"t Stop Lovin" You" спела гостья Кэрри Андервуд).

Last update 03.11.12

За полвека своего существования группа Аэросмит стала непросто самой популярной и высокооплачиваемой командой на планете, но и обрела статус культовой. Рок - это Аэросмит и с этим не поспоришь.

Название команды, на самом деле, не несет никакой смысловой нагрузки. Это словосочетание появилось совершенно спонтанно, и участники коллектива просто не нашли аргументов, чтобы отказаться от использования этого названия. Случайность ли это?

Участников Аэросмит привыкли называть «парнями из Бостона», но это место рождения группы, а не музыкантов. Родились-то ребята, кто где. В середине 60-х Стивен Тайлер, ныне фронтмен и исполнитель вокальных партий в Аэросмит, а в то время был ударником в созданном им же рок-коллективе «The Strangeurs». Но это название не прижилось, и коллектив был переименован на «Chain Reaction». В этот же период Перри и Гамильтон (нынешние участники Аэросмит) создали свою команду «Joe Perry’s Jam Band».

Они играли разную музыку, не завися от модных течений и предубеждений. Наверное, блюзовое звучание, это единственное, чему музыканты были верны. Вскоре парни собрали чемоданы и перебрались в Бостон. Там они случайно познакомились с Джоуи Крамером, который искусно играл на барабанной установке. Когда же выяснилось, что Джоуи - барабанщик, Пери и Гамильтон предложили ему вакантное место в «Joe Perry’s Jam Band». Крамер бросил музыкальную школу и присоединился к коллективу.

С началом 70-х «Chain Reaction» и «Joe Perry’s Jam Band» довольно часто пересекались на различных концертных площадках. Они играли на рок-фестивалях и других массовых мероприятиях. И на одном из таких мероприятий, Стив Тайлер, услышав музыку «Joe Perry’s Jam Band», не смог в нее не влюбиться. Переполненный восторгом Тайлер добился встречи с коллективом и предложил создать совместный проект. Джоуи Крамер был знаком со Стивом еще со школьных времен и всегда мечтал сыграть с ним в одной команде.

Условия Тайлера были вполне приемлемы, но он не хотел быть барабанщиком, и поэтому предложил свою кандидатуру на место вокалиста. Никто не возразил и из «Chain Reaction» и «Joe Perry’s Jam Band» получился совершенно новый коллектив под названием Аэросмит. Вскоре к команде присоединился еще один участник — Брэд Витфорд, гитарист. Когда группа была укомплектована, начались гастроли.

В то время Аэросмит исполняли каверы на известные хиты «Rolling Stones» и «Yardbirds». Спустя несколько лет упорного труда и многочисленных репетиций, Аэросмит подписали контракт со звукозаписывающим лейблом «Коламбия Рекордз» и уже в 1973 году мир увидел первый альбом «Аэросмит». Он был раскритикован в пух и прах. Под удар больше всего попал внешний вид музыкантов.

Многие утверждали, что парни «содрали» стиль Роллингов. Музыка была практически не замечена. Все, что было отмечено это «сырость» текстов и музыкальная недоработка. Критики дали низкие оценки за непродуманность стиля и отсутствие концепции. Но сказать, что альбом провалился невозможно, так как именно из него многие хиты сегодня считаются рок-классикой.

Следующий альбом «Get Your Wings» разошелся тиражом в 3 млн. копий и открыл череду мультиплатиновых работ Аэросмит. Середина 70-х, по мнению многих музыкальных критиков, стали переломным моментом в их карьере. Альбом «Toys in the Attic» полностью перевернул представление о группе.

Их начали считать самодостаточным рок-коллективом, со своим неповторимым стилем. Песни Аэросмит из этого альбома облетели все чарты страны и плотно обосновались в десятке лучших. Но Аэросмит не останавился на достигнутом. Следующий альбом под названием «Rocks» стал самым тяжелым, и, пожалуй, самым сильным на сегодняшний день. Альбом получил платиновый статус, а песня «Last Child» первые строки хит-парадов.

С тех пор Аэросмит начали выступать со своим шоу, без остановки пополняя ряды своих фанатов. В это же время, почувствовав вкус славы, группа все чаще выходит на сцену в невменяемом состоянии. Они так плотно подсели на наркотики и алкоголь, что череда их концертов просто срывалась. Ряды поклонников Аэросмит начали редеть. После неудавшегося тура группа выпустила очередной альбом «Draw the Line», но он не оправдал их надежд. Группа по уши погрязла в пьяном угаре и кокаиновом кайфе.

Очередной провал группы рассорил Тайлера и Перри. После долгих выяснений отношений, Перри принял решение уйти из коллектива. Разорвав все связи со Смитами, он занялся созданием и развитием собственного дела, которое увенчалось колоссальным успехом. Пери был заменен на Джимми Креспо. Вскоре новый состав Смитов записал очередной студийник «Night in the Ruts». Новый альбом не стал исключением и также как и предыдущий потерпел фиаско.

Начало 80-х для группы обернулись еще одной серьезной потерей. Коллектив покинул гитарист Брэд Уитфорд. Неудачи, одна за другой, продолжали преследовать Аэросмит. Вокалист Стивен Тайлер попал в аварию. На своем мотоцикле он врезался в фонарный столб. Для восстановления ему потребовался год, но уже в 1982 группа выпустила свой очередной альбом «Rock in a Hard Place», который стал еще более провальным предыдущего. На одном из концертов в поддержку «Rock in a Hard Place» музыканты отключились прямо посреди выступления.

В середине 80-х, в Валентинов день, Брэд и Перри пришли на один из концертов Аэросмит. Это навеяло ностальгию, и уже спустя пару месяцев прежний состав снова был в сборе.

- «Этих пяти лет, словно и не было. Когда мы собрались в одном помещении спустя столько лет, я испытал удовольствие. Такой энергетики давно не было. Мы просто от души посмеялись и снова пожали друг другу руки… Мы знаем, что это был правильный выбор» - Стивен Тайлер.

Воссоединившись, группа прямиком отправилась в турне «Back in the Saddle», во время которого записала концерт «Classics Live II». Теперь команда, словно единое целое. Больше нет споров, разногласий и ссор. Участники Аэросмит, отдохнув друг от друга, снова рвутся в бой, но под протекцией лейбла «Джеффин Рекордз».

Новый менеджер Смитов Тим Коллинз, после очередного провального альбома попытался как-то поднять боевой дух парней, настраивая их на победу. Он дал обещание, что сделает из них легенду, но поставил жесткое условие: все участники группы должны завязать с наркотиками. И конечно, аргументов «против» не нашлось. Ребята знали, что Тим слов на ветер не бросает.

Несколько лет им понадобилось, чтобы победить наркозависимость, но им это удалось. И труды команды были вознаграждены. Их альбом Pump (1989), который стал финальным аккордом 80-х, получил статуэтку «Грэмми», синглы из альбома взлетели в хит-парадах, а сам процесс создания альбома был выпущен в формате DVD и разошелся многомиллионным тиражом.

С наступлением 90-х, Аэросмит продолжили работать над новым альбом. Они записывали новые синглы, клипы Аэросмит транслировали все музыкальные каналы мира и все, казалось бы, шло своим чередом, но… Все обещания, данные ранее Тимом Коллинзом свелись на нет. Толи менеджер планировал усилить контроль над ребятами, закрепив свои позиции, то ли откровенно пакостил, одному ему осталось известно, но его действия вызывали некий ступор у Смитов.

Он растащил всех участников по разным городам, пытаясь настроить их друг против друга. Он придумывал различные небылицы, пытаясь на время разлучить команду. После того, как все участники были собраны вместе, поговорив по душам, они приняли решение уволить Коллинза, на что тот начал распускать грязные слухи в прессе.

Группа Аэросмит продолжает существовать и сегодня, в том же составе. Пожалуй, эта одна из самых стабильных рок-групп. Более 40 лет существования. 40 лет любимой музыки и клипов Аэросмит. Конечно, для участников мир Аэросмит стал давно мал и они, параллельно с развитием группы занимаются и своими собственными проектами. Перри записывает сольники, а Тайлер снимается в кино. Но это не мешает им быть легендой рок-сцены под названием Аэросмит.

Видео клип на песню группы Аэросмит «Crazy»