Музыкальное путешествие. Музыка разных стран. Отзывы о: Музыкальное путешествие (Московский государственный историко-этнографический театр) Мир стал тесен

Разработка урока музыки для 3 класса

«Музыкальное путешествие»

учитель музыки ГБОУ СОШ № 123 Выборгского района СПб.

Тип урока: урок-игра (с применением мультимедийных технологий)

Цели:

1) включить учеников в активный процесс познания музыки через урок-игру

2) выявить уровень музыкальных знаний.

Задачи:

  1. Развивать находчивость и активность детей
  2. Повысить уровень музыкальной грамотности
  3. Побудить детей к творчеству
  4. Вызвать эмоциональный отклик у детей

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, синтезатор, DVD-проигрыватель, диски с музыкальными произведениями.

Ход урока:

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы отправляемся в музыкальное путешествие на волшебном поезде.

Звучит «Попутная песня» Глинки М.И.

Уч: Что за произведение прозвучало сейчас? Кто его написал? (слайд №1)

(Учитель детям, правильно ответившим на вопрос, вручает маленькие игрушечные нотки)

На экране слайд с «музыкальной» картой, на которой изображены станции «Загадкино», «Ноткино», «Исполнительская», «Композиторская», «Слушательская».

Учитель: Под «Попутную песню» мы подъезжаем к станции «Загадкино».

(слайд № 2)

  1. Треугольная доска, 2) Рояль с баяном подружились

А на ней три волоска. И навсегда объединились.

Волос – тонкий, А ты название угадаешь

3) Инструмент тот с давних пор

Украшал собой собор.

Украшает и играет,

Весь оркестр заменяет. (орган)

Учитель: Переставьте слоги или буквы местами так, чтобы можно было прочитать названия музыкальных инструментов.

Баян, бубен, гитара, скрипка, кларнет, ксилофон, литавры, рожок, арфа

Звучит «Песня бременских музыкантов»

Учитель: под песню мы подъезжаем к станции «Ноткино»

Учитель: Следующее задание очень весёлое. У вас на столах лежат листочки и цветные карандаши. Придумайте и нарисуйте ребус с любой из ноток. (дети рисуют и отвечают)

Слайд № 4

Найдите все нотки и музыкальные слова в этих стихах

Обезьяна шла домой, Но такая уж была

С ветки скок на ветку. Барсукова доля…

Увидал барсук хромой Что упал он у ствола,

Резвую соседку. Заревел от боли.

«Эх!» - решил тогда барсук, Долго ныл и слёзы лил,

Трусость пересиля, Бедный, от бессилия

Ухвачусь-ка я за сук- И на пять минут забыл,

Зря меня учили? Как его фамилия.

Расстелив большой матрац, Но на счастье тут, под липкой,

Сел на берег контрабас. Пробегал бульдог со скрипкой.

Долго он сидел, гудел, Он сказал, что в мире нет

Всем он страшно надоел. Дела лучше, чем дуэт.

Даже серенький сурок Но баян сказал, что трио

Больше вытерпеть не мог. Тоже выглядит красиво.

И у бедного енота «Нет и нет! –сказал кларнет, -

Началась уже икота. Лучше всех звучит квартет».

Ну, а комнатная моль И с тех пор идут раздоры,

Не могла понять, в чём соль, Чья важней в квартете роль,

Где диез, а где бемоль. Даже с грядки помидоры,

Для кого и что играет Даже репа и фасоль

Надоевший контрабас Приходили умолять,

Вот уже десятый час! Кончить спор и поиграть.

Звучит песня «Голубой вагон»

Учитель: Итак, мы приближаемся к станции «Исполнительская».

Давайте вспомним и споём песню «Дорога добра» слова Энтина муз. Минкова

Дети исполняют песню

Учитель: Скажите, в этой песне под выражением «дорога добра» что мы понимаем? (дети отвечают)

Слайд № 5

Разгадываем кроссворд

По горизонтали:

3. Группа артистов, составляющая единый художественный коллектив. (ансамбль)

5. Музыкальный ансамбль из трёх музыкантов-исполнителей, вокалистов или инструменталистов. (трио)

6. Большой коллектив музыкантов-инструменталистов. (оркестр)

9. Руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т.д.) музыки. (дирижёр)

10. Музыкальный коллектив из двух человек. (дуэт)

По вертикали:

1. Музыкальная профессия, связанная с пением. (вокалист)

2. Музыкант, исполнитель на фортепиано. (пианист)

4. Музыкант, исполнитель на баяне. (баянист)

7. Единоличное исполнение музыкального произведения на сцене. (солист)

8. Музыкальный ансамбль, состоящий из большого количества певцов. (хор)

  • Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём. (Э. Григ)
  • Прошлое в настоящем – вот моя задача. (М. П. Мусоргский)
  • Когда о музыке говорят, что она на что-то похожа, это ещё не страшно. А вот если музыка ни на что не похожа, тут уж дело плохо! (Н. А. Римский-Корсаков)
  • «Я желал бы всеми силами своей души, что бы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней подпору и утешение» (П. И. Чайковский)
  • «Мелодия – душа музыки» (П. И. Чайковский)
  • Создаёт музыку народ, а мы, художники, только её аранжируем. (М. И. Глинка)

Учитель: Итак, мы приближаемся к станции «Слушательская». Вас ждёт сложное задание. Вам предстоит вспомнить и назвать произведения и авторов музыки, которую вы услышите на этой станции.

1) «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Э.Грига

2) «Болезнь куклы» из «Детского альбома» П.И. Чайковского

3) Главная мелодия из симфонии № 2 («Богатырской») А.П. Бородина

4) «Рассвет на Москве-реке» из оперы «Хованщина» М.П. Мусоргского

5) «Полночь» из балета «Золушка» С.С. Прокофьева

6) Тема Пети из симфонической сказки «Петя и волк» С.С. Прокофьева

7) Увертюра к опере «Руслан и Людмила» М.И. Глинки

Учитель: Наше путешествие закончилось. Кто дошёл до конечной станции и набрал большее количество «ноток», тот сегодня является лучшим музыкальным путешественником. Молодцы, ребята!

Учитель поощряет детей оценками.

Из класса выходят под песню «Вместе весело шагать».


Душа парит от места к месту,
Теплом сердец обогащаясь,
Любовь и волны вдохновенья
В потоке звуков поглощая.
Аккордеон и флейта, и ситара,
И диджериду, и гитара,
Волынка, саксофон, орган,
Дудук, фортепиано, барабан…
Все собраны они в едином
Потоке ритмов слов и мыслей,
Душою мира воплотимом
Биенья сердца тайным смыслом.

Дорогой друг, на этой странице можно слушать онлайн или скачать бесплатно и без регистрации сборник музыки «Душа мира — кругосветное музыкальное путешествие». Этот сборник особенный, необычный. Каждая композиция в нем несет колорит какой-то страны, какой-то музыкальной традиции мира. Все мелодии этого сборника чарующие и душевные , и при этом очень разные, как и все мы — люди, живущие в разных странах мира.

Слушая сборник музыки «Душа мира — кругосветное музыкальное путешествие» можно очень хорошо отдохнуть и набраться сил , получить творческий заряд и душевное вдохновение. Каждая мелодия этого сборника рисует совершенно свой, уникальный энергетический рисунок . Слушая мелодию за мелодией, в воображении перемещаясь из одной страны в другую, душа наполняется великолепием и изобилием всего мира.

Этот сборник изобилует звуками различных музыкальных инструментов — балалайка, скрипка, орган, аккордеон, волынка, гитара, барабан, флейта, саксофон, диджериду, ситара, варган, дудук…

Мы начнем наше кругосветное путешествие русской классикой Чайковского. Первой страной нашего путешествия будет Греция с ее характерным национальным мотивом, далее с органной композицией мы перемещаемся в Германию , потом легкая прогулка по Парижу в сопровождении французского аккордеона , шотландская кельтская арфа, потом Ирландия с ее волынкой, далее испанская гитара споет свою песню. Покинув Европу, мы очутимся ненадолго в Африке, где барабаны нарисуют нам бескрайнюю жаркую пустыню. А оттуда перенесемся на Карибские острова, где живой ритм бачаты наполнит солнечно-морской радостью.

Далее Латинская Америка с перуанской флейтой и мексиканским мотивом. Далее нашему взгляду откроется нежность гавайских островов и шарм американского саксофона. А потом австралийский диджериду окутает своим оригинальным звучанием, после чего нас ждет сладостный восток — Япония, Китай, Индия, Монголия, Иран. И вот звук армянского дудука приближает нас к дому и мы снова в России.

Говорят, что балалайка – душа России, в завершающей композиции нашего сборника балалайка звучит настолько потрясающе тонко и чувственно , что меняет само представление не только об этом инструменте, но и о русской душе.

Приятного вам путешествия!

Все наши сборники.

Цель урока: обобщение знаний о самобытности народной и композиторской музыки Европы.

Задачи:

  • Познавательные :
    • познакомить учащихся с композиторской и народной музыкой разных стран на примере некоторых произведений;
    • познакомить с обычаями и традициями некоторых народов Европы.
  • Образовательные :
    • совершенствовать исполнительские навыки;
    • закрепить знания об элементах музыкального языка, особенностях музыкальной речи народов Европы.
  • Развивающие :
    • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
  • Воспитывающие :
    • воспитание уважения к культуре других народов;
    • воспитание исполнительской и слушательской культуры.

Музыкальный материал:

  1. В. Шаинский. «Пожалуйста, не жалуйся!» – исполнение.
  2. И. Дунаевский. «Пути-дороги» – рефрен.
  3. Эстонская народная песня. «У каждого свой музыкальный инструмент» – исполнение с движениями.
  4. Белорусская народная песня. «Бульба» – исполнение.
  5. П. И. Чайковский. «Старинная французская песенка» из «Детского альбома» – слушание.
  6. Французская народная песня. «Пастушья песня» – исполнение.
  7. И. Штраус. «Охота» – слушание.
  8. Танец «Веселый оркестр» – исполнение.
  9. Е. Крылатов. «Лесной олень» – исполнение соло.
  10. Б. Савельев. «Большой хоровод» – исполнение.

Оснащение урока: мультимедийный проектор, музыкальный центр.

ХОД УРОКА

На экране: «Музыкальное путешествие по Европе».

Музыкальное приветствие:

Передо мной чудесный класс,
Я очень рада видеть вас!
Начнем урок? (2 раза)

– Мы тоже рады видеть Вас,
Веселый класс, поющий класс.
Начнем урок! (2 раза)

– На уроках III четверти мы с вами знакомились с музыкой народов мира. Сегодня мы проведем необычный урок, совершив увлекательное путешествие по некоторым странам Европы, исполним и послушаем музыку разных народов. А что же мы возьмем с собой в дальнюю дорогу? Попробуйте разгадать мою загадку. (Приложение )

В пути помогает шагать,
Усталому силы прибавит,
Стоит лишь ей зазвучать –
Ободрит, улыбнуться заставит.
В рюкзак и корзину её ты не прячешь,
Но всё же в поход берешь.
Она невесома, невидима,
Но с нею друзей ты найдешь. (Песня)

– Конечно, песня. Она помогает человеку и в радостные, и в горестные минуты жизни. Как поется в одной очень известной песне, «...Нам песня строить и жить помогает...». Вы готовы к дальней дороге? Не боитесь трудностей? Тогда исполним песню «Пожалуйста, не жалуйся!» В. Шаинского.

«Пожалуйста, не жалуйся!» – исполнение.

– Наше путешествие будет музыкальным. Музыка поможет нам знакомиться с культурой народов разных стран. Итак, мы отправляемся. Но нам нужно выбрать вид транспорта, который может нас быстро доставить практически в любую страну. На чем бы вы отправились в дальнюю дорогу? На автобусе, теплоходе или поезде?
– На поезде.
– Объявляется посадка пассажиров на поезд «Москва – Таллинн».

На экране изображениепоезда. Звучит вступление к песне «Пути-дороги» (Ребята имитируют движение поезда).

I остановка: Таллинн – столица прибалтийского государства Эстонии. (Здесь и далее учитель показывает на карте границы государства и столицу).

На экране: «Вас приветствует столица Эстонии – Таллинн». Изображения карты Эстонии, панорамы Таллинна, Певческого поля.

– Эстония известна своими Праздниками песни, которые проводятся в столице государства – Таллинне с 1869 года. На Певческом поле собирается до 30 тысяч исполнителей, сотни тысяч слушателей. Здесь звучат песни разных народов мира, голоса певцов слышны на несколько километров. Гостеприимные эстонцы приглашают нас на Праздник песни. Для них мы исполним эстонскую народную песню «У каждого свой музыкальный инструмент».

«У каждого свой музыкальный инструмент» исполнение.

I куплет – имитация игры на волынке.
II куплет –
имитация игры на дудке.
Припев III куплета – 1 раз – на волынке, 2 раз на дудке.

– Попрощаемся с гостеприимной страной и отправимся дальше.

Звучит рефрен «Пути-дороги» (дети имитируют движения поезда). На экране изображение поезда

II остановка: Минск – столица Республики Белоруссии.

На экране: «Вас приветствует Минск – столица Республики Белоруссии». Изображения карты Белоруссии, панорамы Минска.

– Белоруссия, наряду с Украиной, ближайший сосед России. Музыка белорусского народа похожа на русскую или совсем не похожа?
– Похожа, так как и украинцы, и русские, и белоруссы – славянские народы. В далеком прошлом русский, украинский и белорусский народы составляли единые племена восточных славян. Поэтому они имеют много общего в в культуре иразговорной речи.

На экране – белорусские музыканты.

– Немало увлекательных плясок у белорусского народа. Назовите популярные белорусские народные танцы.
– Лявониха, Крыжачок, Бульба, Янка-полька.
– В одной из белорусских народных песен, одновременно являющейся и танцем, воспевается овощ, известный и любимый во многих странах. Из него белоруссы даже варят кашу. О каком овоще я говорю?
– О картошке, у белоруссов она называется «бульба».

Белорусская народная песня-танец «Бульба» – исполнение.

– Мы прощаемся с Белоруссией. Наше путешествие продолжается.

Звучит рефрен «Пути-дороги» (дети имитируют движения поезда). На экране изображение поезда.

III остановка: Париж – столица Франции.

На экране: « Вас приветствует Париж – столица Франции». Изображения карты Франции, панорамы Парижа.

– Внимательно послушайте музыку. Постарайтесь определить, какие чувства она выражает?

«Старинная французская песенка» П.И. Чайковского из «Детского альбома» – прослушивание.

– Как звучала музыка? (Спокойно, задумчиво, печально, грустно, одиноко. Она была светлой, добродушной, ласковой, нежной.)
– Мелодия была песенной, танцевальной или маршевой? (Песенной)
– Мы с вами послушали пьесу из «Детского альбома» П. И. Чайковского, которая называется «Старинная французская песенка».

На экране: П.И. Чайковский. «Старинная французская песенка» из «Детского альбома», портрет Чайковского. (Дети хором читают название произведения и автора).

– Произведение называется «песенка», а слова были? (Нет)
– А почему композитор назвал эту пьесу «песенкой»? (Мелодия песенная, протяжная, напевная.)
– Мелодию этой старинной песни 16 века композитор услышал во Франции и захотел познакомить с ней русских детей. В «Детском альбоме» оназвучит какинструментальная пьеса.

Микрообобщение

– На одном из уроков III четверти вы познакомились с произведением Чайковского, в котором он тоже использовал мелодию другого народа. Как оно называлось? (Учитель наигрывает мелодию «Веснянки»).
– Концерт для фортепиано с оркестром №1. П. И. Чайковский неоднократно обращался к музыке других народов при создании некоторых своих произведений. О каком отношении композитора к другим народам говорит этот факт?
– Он с уважением, с любовью относился к другим народам, к их музыкальной культуре.
– Прощаясь с Францией, давайте подарим французскому народу «Пастушью песню». Исполним её а капелла, то есть... (Без музыкального сопровождения.)

Канон «Пастушья песня» исполнение.

Рефрен «Пути-дороги». На экране поезд.

IV остановка: Вена – столица Австрии.

На экране: «Вас приветствует Вена – столица Австрии». Изображения карты Австрии, панорамы Вены. Изображение танцующих на балу пар.

Жители австрийской столицы Вены всегда отличались любовью к музыке. Этот город в XVIII–XIX веках даже называли музыкальной столицей мира. В нем в разное время жили и работали знаменитые композиторы: В. Моцарт, Л. Бетховен, Ф. Шуберт, И. Штраус.
Венцы очень любили народные песни и танцы. Из 200 тысяч жителей города 60 тысяч – четверть всего населения! – каждый вечер проводили время в танцевальных залах.

На экране портрет И. Штрауса (1825–1899)

Австрийский композитор И. Штраус прославил вальс. Никому из композиторов ни до него, ни после него не удавалось создавать столь яркую танцевальную музыку. Современники называли И. Штрауса «Королем вальса». Он объездил со своими вальсами множество стран. Четыре раза был в России. Его приезды в Россию приветствовали все – и те, кто признавал лишь серьезную музыку, и любители развлекательной музыки. Штраус сочинил более 460 вальсов, полек и других танцевальных пьес. Послушаем одно из известных его произведений. Называется оно «Охота».

На экране изображение старинной охоты (с охотничьим рогом).

– Определите жанр этого произведения, настроение, которое несет эта музыка. Попробуйте услышать изобразительность в этой музыке.

«Охота» – прослушивание.

– Музыка была песенной, танцевальной или маршевой? (Танцевальной)
– Как звучала музыка? (Бодро, задорно,озорно, игриво, стремительно, жизнерадостно, ярко, искристо.)
– Какие элементы музыкальной речи использовал композитор? (Быстрый темп, мажорный лад, музыка звучала отрывисто.)
– Какую картину можно представить? Подсказка: произведение называется «Охота». (Скачут всадники, раздаются выстрелы, слышен охотничий рог.)
– Музыка прозвучала в исполнении одного музыканта, ансамбля или целого оркестра? (Симфонический оркестр исполнил это произведение.)
– В дни праздников в Австрии не найдешь ни одного города, ни одной деревни, где на центральной площади не играл бы оркестр, а то и несколько оркестров, устраивающих между собой веселые состязания. Музыканты забывают об отдыхе. Представим себя в роли музыкантов и исполним танец «Веселый оркестр».

Танец «Веселый оркестр» – исполнение.

– Мы вновь садимся в поезд.

Рефрен «Пути-дороги». На экране – поезд.

V остановка: Бухарест – столица Румынии.

На экране: «Вас приветствует столица Румынии – Бухарест. Изображения карты Румынии, панорамы города, детского конкурса Евровидение – 2006.

В декабре 2006 года в Бухаресте проходил конкурс исполнителей детской песни Евровидение – 2006. Сестры Толмачевы Настя и Маша из города Курска заняли первое место на этом конкурсе. Делегация 4А класса школы №8 г. Новочебоксарска тоже отправляет свою представительницу на этот конкурс. Трапезникова Катя исполнит для нас песню «Лесной олень».

«Лесной олень» – исполнение.

– Мы возвращаемся на Родину – в Россию.

Рефрен «Пути-дороги». На экране – поезд.

VI остановка: Москва – столица нашей Родины.

На экране: «Вас приветствует Москва – столица нашей Родины». Изображения карты европейской части России, панорамы Москвы.

Обобщение:

– Итак, мы возвратились домой, в Россию. Музыка сопровождала нас в путешествии по некоторым европейским странам. Назовем их хором (учитель показывает эти страны, помеченные флажками на карте) : Эстония, Белоруссия, Франция, Австрия, Румыния, Россия. Мы с вами исполняли и слушали музыку народов этих стран. Музыка – это тоже язык, на котором люди выражают свои чувства и мысли. Нуждается ли музыкальный язык в переводе? (Нет. Музыкальный язык, в отличие от языка разговорного, понятен всем другим народам без перевода.)

– Закончим урок песней о дружбе народов всех стран.

В. Савельев, «Большой хоровод» – исполнение.
Учитель благодарит учащихся за работу.
На экране: «До скорой встречи!»

Яркими страницами в жизни многих выдающихся композиторов были путешествия по разным странам мира. Полученные от поездок впечатления вдохновляли великих мастеров на создание новых музыкальных шедевров.

Большое путешествие Ф. Листа.

Известный цикл фортепианных пьес Ф. Листа называется «Годы странствий». Композитор объединил в нём множество произведений, навеянных посещением знаменитых исторических и прославленных культурных мест. Красоты Швейцарии отразились в нотных строках пьес «У родника», «На Валленштадтском озере», «Гроза», «Долина Обермана», «Женевские колокола» и других. Во время пребывания с семьёй в Италии Лист познакомился с Римом, Флоренцией, Неаполем.

Ф. Лист. Фонтаны виллы д.Эсте (с видами виллы)

Фортепианные произведения, написанные под впечатление этого странствия, вдохновлены итальянским искусством эпохи Возрождения. Эти пьесы подтверждают и убеждение Листа, что все виды искусств находятся в теснейшем родстве. Увидев картину Рафаэля «Обручение», Лист пишет музыкальную пьесу с таким же названием, а суровая скульптура Л. Медичи работы Микеланджело навеяла миниатюру «Мыслитель».

Образ великого Данте воплощен в фантазии-сонате «По прочтении Данте». Несколько пьес объединены заголовком «Венеция и Неаполь». Они представляют собой блестящие транскрипции популярных венецианских мелодий, есть среди них и зажигательная итальянская тарантелла.

В Италии воображение композитора поразила красота легендарной виллы д. Эсте XVI в., архитектурный комплекс которой включал дворец и пышные сады с фонтанами. Лист создаёт виртуозную, романтическую пьесу «Фонтаны виллы д. Эсте», в которой слышен трепет и мерцание водяных струй.

Русские композиторы–путешественники.

Основоположнику русской классической музыки М. И. Глинке удалось побывать в разных странах, в том числе – в Испании. Композитор много ездил верхом по селениям страны, изучая местные обычаи, нравы, испанскую музыкальную культуру. В итоге были написаны блестящие «Испанские увертюры».

М. И. Глинка. Арагонская хота.

Великолепная «Арагонская хота» основана на подлинных танцевальных мелодиях провинции Арагон. Музыка этого произведения характеризуется яркостью красок, сочностью контрастов. Особенно эффектно звучат в оркестре кастаньеты – столь типичные для испанского фольклора.

Жизнерадостная грациозная тема хоты врывается в музыкальный контекст, после медленного величавого вступления, с блеском, подобно «струе фонтана» (по замечанию одного из классиков музыковедения Б. Асафьева), постепенно превращаясь в ликующий поток безудержного народного веселья.

М. И. Глинка Арагонская хота (с танцем)

М.А. Балакирев был восхищён колдовской природой Кавказа, его легендами, музыкой горцев. Он создаёт фортепианную фантазию «Исламей» на тему кабардинской народной пляски, романс «Грузинская песня», симфоническую поэму «Тамара» по известному стихотворению М. Ю. Лермонтова, которое оказалось созвучно замыслам композитора. В основе поэтического создания Лермонтова лежит легенда о прекрасной и коварной царице Тамаре, зазывающей рыцарей в башню и обрекающей их на смерть.

М. А. Балакирев «Тамара».

Вступление Поэмы рисует мрачную картину Дарьяльского ущелья, а в центральной части произведения звучат яркие, полные страсти мелодии в восточном стиле, раскрывающие образ легендарной царицы. Завершает Поэму сдержанная драматическая музыка, указывающая на трагическую судьбу поклонников лукавой царицы Тамары.

Мир стал тесен.

Экзотический Восток влечёт к путешествиям К. Сен-Санса, и он посещает Египет, Алжир, Южную Америку, Азию. Плодом ознакомления композитора с культурой этих стран явились сочинения: оркестровая «Алжирская сюита», фантазия «Африка» для фортепиано и оркестра, «Персидские мелодии» для голоса с фортепиано.

Композиторам XX в. не нужно было неделями трястись в дилижансе по бездорожью, чтобы увидеть красоты дальних стран. Английский музыкальный классик Б. Бриттен в 1956 г. отправился в большое путешествие и побывал в Индии, Индонезии, Японии, на Цейлоне.

Балет – сказка «Принц пагод» родился под впечатлением от этого грандиозного вояжа. История о том, как злая дочь Императора Эллин отнимает у отца корону, а у сестры Розы пытается отнять жениха, соткана из многих европейских сказок, вкраплены туда и сюжеты восточных легенд. Прелестную и благородную принцессу Розу коварный Шут увлекает в мифическое Царство Пагод, где её встречает заколдованный в чудище-Саламандера Принц.

Поцелуй принцессы снимает чары. Заканчивается балет возвращением на трон отца-Императора и свадьбой Розы с Принцем. Оркестровая партия сцены свидания Розы и Саламандера насыщена экзотическими звучаниями, напоминающими балийский гамелан.

Б. Бриттен «Принц Пагод» (принцесса Роза, Саламандер и Шут).

по Москве

«Нам песня строить и жить помогает…» А еще хорошая песня продлевает жизнь, укрепляет здоровье и улучшает общее самочувствие! Приглашаем вас совершить чудесное путешествие по улицам Москвы в необыкновенном формате «поющего автобуса» под девизом «Любовью улицы полны…»! Самые романтичные уголки красавицы-Москвы, рассказ о любви, таинстве брака и союзах самых звездных пар столицы, а главное - самые любимые, душевные, самые дорогие сердцу москвича песни под живую гитару! Это будет путешествие единомышленников - знакомство с новой, удивительной Москвой. Это уникальная возможность продемонстрировать собственные вокальные данные и такое редкое наслаждение вокалом без фонограммы! Бонус нашего путешествия - бокал шампанского в компании новых друзей…

Цена: от 1500 RUB

Любовью улицы полны… И это улицы Москвы!
Всем известно - хорошая песня продлевает жизнь, укрепляет здоровье и улучшает общее самочувствие! Приглашаем вас совершить совершенно невероятное музыкальное путешествие по улицам, нотам и строчкам нашей красавицы-Москвы. Авторская экскурсия в формате «поющего автобуса» от профессионального экскурсовода, певца и музыканта. Под «живой» аккомпанемент его гитары мы вспомним замечательные строчки тех самых песен, которые мы все так любим исполнять в хорошей компании у костра или за накрытым праздничным столом. Костра не обещаем, но романтичное и праздничное распитие шампанского, рассказ о столице в ее волшебных декорациях, хоровое распевание песен и самое веселое и легкое настроение мы вам гарантируем!
На Площади Звёзд Российского Кинематографа нас ждут удивительные истории самых знаменитых и звездных пар прошлого и современности, с высоты Воробьевых гор мы насладимся волшебными панорамами и напитаемся аурой самого счастливого уголка столицы, на Болотной Площади мы прогуляемся среди «Деревьев любви» и даже сможем посидеть на уникальной «скамейке примирения», поднимем бокалы шампанского и, конечно, заглянем на Арбат - самую романтичную улицу столицы.
Готовьте собственный репертуар и «оживляйте» в памяти самые любимые песни всех времен:
1. Как много девушек хороших... (Л. Утёсов)
2. Восточная (В. Ободзинский).
3. Птица Счастья (Н. Гнатюк)
4. Не говорите мне "Прощай!" (Ю. Антонов)
5. Сиреневый Туман (В. Маркин)
6. Девочка-виденье (М. Леонидов)
7. 17 лет (Чай-ф)
8. Восмиклассница (Кино)
9. Манчестер-Ливерпуль (Л. Лещенко)
10. Разговор со счастьем (из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию")
11. Помоги мне! (из х/ф "Бриллиантовая Рука")
И многие другие...Приходите петь и любоваться Москвой!

Продолжительность экскурсии: 3 часа (ориентировочно)

Стоимость - 1500 руб. взр./реб.

Сбор группы в 17:45, отправление в 18:00 от ст.м. Маяковская.
Окончание - ст.м. Маяковская.

В стоимость тура включено:

транспортное обслуживание, работа профессионального музыканта и гида в одном лице

Смотрите также:

  • Мелодия Москвы-реки (с прогулкой и романтическим ужином под звуки саксофона на теплоходе)
  • По нотам и строчкам Москвы-реки (невероятное развлекательно-музыкальное путешествие на "поющем теплоходе", с романтическим ужином)

Информация на сайте не является публичной офертой и носит информативный характер: для уточнения обратитесь, пожалуйста, к менеджерам.

Время в пути и продолжительность экскурсии указано ориентировочное.

На всех экскурсиях необходимо иметь с собой паспорт, на детей - свидетельство о рождении.

Иностранные граждане должны иметь при себе миграционную карту.

При группе более 19 человек предоставляется автобус марки Mercedes, Man, Neoplan, Setra, Yutong, ShenLong или аналог. При группе до 19 человек предоставляется микроавтобус Mercedes Sprinter или аналог, предварительная рассадка в салоне может отличаться.

Другие важные условия бронирования экскурсий.