Сми назвали известных актеров, которые ушли из театра джигарханяна из-за цымбалюк-романовской. Актёр театра Джигарханяна: Армен Борисович вышел из больницы и наш театр жив! Где театр джигарханяна

Связанный с разводом скандал с участием знаменитого актера и художественного руководителя собственного театра 82-летнего Армена Джигарханяна и его нынешней супруги, 38-летней Виталины Цымбалюк-Романовской, казалось бы, начался недавно. До недавнего времени она была гендиректором этого театра, и даже, как признавалась сама в телепередаче, под ее руководством появились успехи, сократились долги.

Оказалось, что еще в 2011 году Виталину "взяли на мушку" газетчики.

"Фаворитка Джигарханяна держит в страхе весь театр", - писали в прессе шесть лет назад. А та не покладая рук боролась за внимание деятеля. По мере того, как мужчина привыкал к своей пассии, увеличивались и запросы девушки.

Как известно, обладательница звучной фамилии Цымбалюк-Романовская приехала покорять столицу России с Украины. Вначале преподавала в Еврейской академии имени Маймонида на факультете мировой музыкальной культуры, а потом режиссер Владимир Ячменев порекомендовал ее в Театр Джигарханяна.

Виталина быстро добилась большого влияния на художественного руководителя, из-за чего работы лишились всеми любимые артисты: Александр Бухаров, Андрей Мерзликин, Алексей Шевченков и его жена Ольга, Владимир Капустин и Валентин Самохин, Ольга Прихудайлова и, наконец, Станислав Дужников, писал "Мир24".

Позже СМИ написали, что из-за Виталины ушли или были уволены многие актеры. Главные роли она якобы отдала подруге - Оксане Голубевой, а та не так давно что-то сказала не к месту и тоже была уволена.

Последняя потеря театра - актриса Елена Ксенофонтова, прима, на которой держался репертуар.

Ульяна Чилиндина, ушедшая из-за Цымбалюк-Романовской, снялась в нескольких популярных сериалов и фильмах - "Индиго", "Ярик", "Любовь как Любовь", "Казус Кукоцкого".

Звезда сериала "Восьмидесятые" Наталья Земцова тоже ушла по собственному желанию, но по слухам, была уволена за слишком красивую внешность.

Алексей Шевченков с 1997 года по 2010 год служил в Театре под руководством Армена Джигарханяна. С 2010 года перешел в МХТ им. Чехова.

Станислав Дужников прославился в ряде кинолент, но особенно - в ситкоме СТС "Воронины", который попал в книгу рекордов Гиннесса.

Андрей Мерзликин в 2001—2011 годах был актером Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна. Сыграл 108 ролей в кино и сериалах.

12 марта 1996: На основе группы выпускников ВГИКовского курса Армена Джгарханяна Указом Комитета по культуре Правительства Москвы создан Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна (первоначально - под названием "Театр «Д»).
Театр получает помещение на ул.Кооперативная с крохотным залом на 96 мест. На эту сцену был перенесен моноспектакль Армена Джигарханяна «Последняя лента Крэппа» С. Беккета, выпущены премьеры «Двенадцатая ночь, или Как хотите» В. Шекспира (оба спектакля - режиссер Крикор Азарян), «Казакин, или Камзол от Маскариля» Ж. Мольера (постановка Карэна Нерсисяна), «...А театр живет!» (по мотивам водевиля А. Ленского и А. Бонди «Лев Гурыч Синичкин», режиссер Влад Дружинин), «Моцарт и Сальери» А. Пушкина (режиссер Валерий Саркисов), два детских представления.
Обращение к классике, к пьесам Мольера, Булгакова, Вампилова, к бессмертным "Маленьким трагедиям" А.С. Пушкина даже для маститых театров оказывается подчас нелегким делом. Поэтому так заметен был успех молодого театра, создавшего за короткий срок столь разноплановый и значительный репертуар: "Маленькие трагедии" А.С. Пушкина, "Казакин или Камзол от Маскариля" Ж.Б. Мольера, "Двенадцатая ночь" У. Шекспира, "Последняя лента Крэппа" С. Беккета, "Люди добрые" А. Вампилова, водевиль "Лев Гурыч Синичкин", детские спектакли "Али-Баба и сорок разбойников" и "Хорошая страна Австралия". Наиболее ценно в этом несомненном успехе и то, что вся работа велась, опираясь лишь на свои собственные силы и ресурсы. Армен Джигарханян, проявив себя еще и талантливым педагогом, дал "путевку в жизнь" многим молодым актерам.
23 ноября 2002 года в одном из самых живописных районов столицы - на Воробьевых горах - гостеприимно распахнулись двери театра по новому адресу: Ломоносовский проспект, дом 17 (кинотеатр "Прогресс"), с залом на 500 мест.
Театр под руководством Армена Джигарханяна много гастролирует. География гастрольных поездок широка: Пермь и Екатеринбург, Череповец и Саратов, Калуга и Санкт-Петербург, Кострома и Ярославль, Липецк, Мурманск и многочисленные города Подмосковья.

Имеющие многовековую историю, и совсем молодые. В 1996 году в столице сформировалась труппа под руководством Армена Джигарханяна. “Театр Д”, как назвал мэтр свое детище, сразу же смог завоевать сердца зрителей и сегодня является одним из популярных культурных учреждений Москвы.

Творчество Армена Борисовича Джигарханяна

Театр — это прежде всего собрание интересных личностей, желающих донести до зрителя свое видение жизни, поэтому рассказ о МДТ следует начинать с творческой биографии его создателя.

Сегодня трудно найти человека, который никогда не видел фильмов с участием Армена Джигарханяна. Приехав в Москву из Еревана в возрасте 32 лет и имея за плечами несколько кино- и театральных ролей, он стал успешно выступать на сценах столичных театров. Однако популярность актеру принесли киноработы в таких известных фильмах, как “Новые приключения неуловимых”, “Место встречи изменить нельзя”, “Здравствуйте, я ваша тетя!”, "Собака на сене", и во многих других. В начале 1990-х Армен Борисович преподавал во ВГИКе и в 1996 году на основе своего курса основал “Театр Д”.

История

Театр Джигарханяна, отзывы о котором большей частью положительные, изначально размещался на улице Кооперативной и имел зрительный зал на 96 мест. Его открытие ознаменовалось премьерой спектакля по пьесе В. Шекспира «Двенадцатая ночь, или Как хотите» в постановке Крикора Казаряна.

За годы существования в театре в буквальном смысле слова возмужала плеяда актеров, которые сегодня пользуются любовью не только столичных театралов, но и зрителей по всей России. Во многом это связано с тем, что МДТ часто гастролирует по стране и уже побывал даже в регионах, расположенных за тысячи километров от Москвы.

Репертуар

За короткое время был сформирован довольно обширный репертуар, в который вошел и моноспектакль «Последняя лента Крэппа» с участием Армена Джигарханяна. Театр также прославился постановками «Маленьких трагедий» Пушкина, пьес Мольера, Вампилова и Булгакова. Среди спектаклей, которые можно посмотреть в ближайшее время, хочется отметить постановку пьесы Людмилы Улицкой “Русское варенье”. Пьеса затрагивает вечную тему неприспособленности русской интеллигенции к жизни “за окном”. Зрители, которые уже посещали театр Джигарханяна и видели этот спектакль, отмечают, что во время его просмотра создается ощущение, что герои — это персонажи чеховских пьес, каким-то чудом оказавшиеся в России 21-го века. В МДТ можно посмотреть и пьесу о коррупции и социальных пороках, которая, хоть и была написана 140 лет назад, и в наши дни остается вполне актуальной. Речь идет о спектакле “Волки и овцы”, который не один год идет на сцене театра и неизменно собирает полные залы. Большой популярностью у зрителей пользуется и постановка “Преступления и наказания”, заставляющая задуматься над вечными вопросами, и сегодня терзающими современных молодых людей.

Труппа МДТ

Как уже было сказано, театр Джигарханяна был основан на базе ВГИКовского курса, которым руководил мэтр. Из “старейших” членов трупы, которые служат в театре с первых лет его основания, можно назвать Петра Ступина, Владимира Капустина и Елену Фомину. Кроме того, в разные годы там играли Алексей Шевченков, Кирилл Плетнев, Нина Забелинская, Станислав Дужников, Елена Ксенофонтова и другие. Большинство из этих актеров и актрис — не просто бывшие студенты Джигарханяна: театр, созданный мэтром, стал для них родным домом и кузницей профессионального мастерства.

Пьеса “Безымянная звезда”

Это произведение румынского драматурга М. Себастиана знакома многим по известной экранизации Михаила Козакова, в которой главные роли исполнили Игорь Костолевский и Анастасия Вертинская. Это трогательная история о том, как в жизнь скромного учителя Миро из провинциального городка вторгается взбалмошная светская львица Мона, привыкшая к роскоши. Она влюбляется в молодого человека и, проведя ночь в его доме, на утро заявляет о том, что собирается остаться жить в его лачуге. Однако поскольку “ни одна звезда не может отклониться от своего пути”, Мона уезжает со своим покровителем Григом, оставив Миро страдать от осознания несбыточности своей мечты соединиться с возлюбленной.

“Безымянная звезда” (театр Джигарханяна): отзывы

Уже несколько лет пьеса, в которой рассказывается о случайной встрече Моны и Миро, идет на сцене театра Джигарханяна. Состав задействованных в нем актеров неоднократно менялся, и сегодня главные роли в нем исполняют Алексей Анненков, Михаил Железнов, и Алексей Лапшин. Ранее этот спектакль шел под названием “Мона”, и главную героиню олицетворяла Елена Ксенофонтова. После ее ухода из театра было решено сделать новую постановку. Были также изменены декорации, причем настолько удачно, что, когда зрителей спрашивают, понравился ли им спектакль “Безымянная звезда” (театр Джигарханяна), отзывы прежде всего касаются прекрасной работы художника-оформителя Константина Розанова. Автором постановки является режиссер Дмитрий Исаичев, которому удалось воссоздать атмосферу провинциального городка. В новом спектакле его жителям отведена особая роль, и их коллективный образ является ключевым для понимания трагедии, которая происходит с главными героями.

“Театр времен Сенеки и Нерона”

Еще один спектакль, который, судя по отзывам зрителей, представляет наибольший интерес, посвящен вопросам взаимоотношений тирана и его учителя. Он поставлен по пьесе “Театр времен Сенеки и Нерона” Эдварда Радзинского и предлагает новый взгляд на природу жестокости этого римского императора. Роль Сенеки исполняет сам Армен Борисович, и его красноречивое молчание зрители называют самой сильной сценой во всем спектакле. По некоторым отзывам, пьеса о Нероне, которую можно увидеть в МДТ, — это не просто история о садисте, ломающем судьбы людей, а рассказ о мальчике, лишенном любви родителей, и преданном учителем, которому он безгранично доверял.

Детский репертуар

Театр Джигарханяна — это прекрасное место и для приобщения к искусству подрастающего поколения. В его репертуаре есть несколько детских спектаклей, таких как “Все мыши любят сыр”, “Сказки ученого Кота” по мотивам сказок Пушкина и др.

Что касается подростков, то им можно порекомендовать посмотреть спектакль “Тринадцатая звезда”. Это притча, которая рассказывает о кроликах, вынужденных принимать участие в бегах, где проигравшим грозит смерть. На самом деле создатели спектакля предлагают зрителю задуматься над тем, стоит ли ради спасения собственной жизни переступать через любовь и дружбу.

Цены на билеты

Театр Джигарханяна посещают люди с разным Цены на спектакли там значительно ниже, чем в большинстве других столичных учреждений подобного рода. В частности, чтобы посмотреть детский спектакль (начало в 12:00), достаточно заплатить всего 300 рублей, а билеты на “взрослые” постановки стоят от 1000 до 1500 рублей. В будни кассы театра открыты с 12:00 до 20:00, а по выходным купить билеты можно с 11:00 до 20:00.

Стоит ли посетить театр Джигарханяна? “Безымянная звезда”, “Театр времен Сенеки и Нерона”, “Васа” и другие спектакли, безусловно, заслуживают внимания.

Армен Борисович считает, что его окружают идиоты и гнусные личности

Армен Борисович считает, что его окружают идиоты и гнусные личности

Сразу несколько популярных московских театров открыли очередной сезон без своих прежних руководителей. «Таганка» - без Юрия ЛЮБИМОВА, Театр имени Станиславского - без Александра ГАЛИБИНА, «Маяковка» - без Сергея АРЦИБАШЕВА. Уходу этих мастеров предшествовали шумные конфликты с артистами. «Экспресс газете» стало известно о новом стремительно разгорающемся скандале. На сей раз в коллективе, во главе которого стоит Армен ДЖИГАРХАНЯН. И если верить недовольным членам труппы, во всем виновата женщина - нынешняя фаворитка 75-летнего аксакала.

Пару лет назад к нам устроилась Виталина Цымбалюк-Романовская , - рассказали подопечные Джигарханяна . - Ей предложили стать концертмейстером в проекте «Али-Баба», поработав на котором, она решила и дальше трудиться под крылом Армена Борисовича. Было заметно: он благоволит Виталине. Смелая, решительная, не стесняющаяся высказать свое мнение, и это несмотря на то, что ей и 30 нет.

По словам наших информаторов, Джигарханян и раньше пытался нежно опекать понравившихся ему молодых сотрудниц. Но те зачастую мягко давали понять, что не готовы к интрижке с худруком. Дескать, тот женат и негоже начинать романы, пусть даже супруга мэтра почти безвылазно живет в США. Армен Борисович кивал головой, но тут же лукаво замечал:

Я дал слово своему приятелю - знаменитому доктору, академику Бадаляну , что, если придет время, когда не смогу любить женщин, тут же умру.Обсуждая это, девушки хихикали между собой, мол, вряд ли будет лучше, если знаменитый актер и режиссер скончается в их объятиях. Чай, не мальчик уже.

Но Виталину трудности не испугали, - говорят в театре. - Напротив, она сама с удвоенной силой боролась за внимание Джигарханяна. И вместе с тем, как росла его симпатия, увеличивались и аппетиты «гарной дивчины».

Как удалось выяснить, обладательница красивой фамилии Цымбалюк-Романовская, приехала покорять Москву с Украины. Поначалу она преподавала в Еврейской академии имени Маймонида на факультете мировой музыкальной культуры. А потом режиссер Владимир Ячменев порекомендовал ее в Театр Джигарханяна.

Зловонная клоака

В последнее время фаворитка Армена Борисовича стала брать на себя все более важные вопросы, - уверяют артисты. - Уже ни у кого не осталось сомнений, что рядовая сотрудница звукоцеха, которая быстро добилась того, чтобы составлять музыкальный репертуар спектаклей, имеет колоссальное влияние на худрука. И то, что работы лишились аж восемь артистов, среди которых есть и знакомые всей стране, тоже «заслуга» Виталины.

Разумеется, возникает вопрос: зачем отлучать от сцены людей, на которых приходит публика? Но и на это у пострадавших есть ответ:

У звезд серьезные запросы, а бюджет театра не резиновый. Достаточно иметь в труппе лишь парочку прим, и зритель все равно будет смотреть постановки. Сейчас такая роль досталась Елене Ксенофонтовой и Ольге Кузиной . Их Армен Борисович продолжает ценить, холить и лелеять.Кто же из актеров остался за бортом? Александр Бухаров и Андрей Мерзликин . Алексей Шевченков и его жена Ольга . Владимир Капустин и Валентин Самохин . Ольга Прихудайлова и, наконец, Станислав Дужников , который покинул труппу чуть раньше - ушел во МХТ им. Чехова, где работает его жена Кристина Бабушкина .

Из театра окончательно ушли Дужников и Шевченков, - рассказали нам участники «могучей кучки», которых объединила общая скандальная ситуация. - А остальные числятся в штате до сих пор - только не играют ничего, понятно, не по своей воле. По закону нас уволить не могут. Хотели бы, а хренушки! Нам даже небольшую зарплату продолжают платить. Первое время мы этого как-то стеснялись, а потом прикинули: столько театр из нас кровушки выпил, что оно и не стыдно.

Что касается роли Виталины Цымбалюк-Романовской в их конфликте с Джигарханяном, то сидящие без работы артисты категоричны:

Серой мышке удалось быстро превратить приличный театр в зловонную клоаку. Ее как огня боятся молодые артисты!Говорят, слухи о бойкой дамочке дошли уже до США, где живет законная жена Джигарханяна. В свое время Татьяна Сергеевна уехала работать по найму в Даллас - там ей предложили преподавать русский язык. А недавно, узнав, что благоверный попал под влияние молодой особы, супруга якобы закатила Армену грандиозный скандал и едва не подала на развод.Разумеется, мы решили позвонить самому мэтру с просьбой прокомментировать ситуацию.

Цианистый калий на обед

Услышав, о чем мы хотим поговорить, Джигарханян заметно заволновался. Стал кричать, путать слова:

Да, в нашем театре есть восемь актеров, с которыми мы фактически расстались. Я и они поняли, что у нас в стране резко падает деторождаемость.Мастер, скорее всего, намекает на Андрея Мерзликина и Ольгу Прихудайлову. Андрей уже трижды отец, а Ольга недавно родила сына. Понятно, что, став родителями, они должны не только усердно работать на подмостках, но и воспитывать малышей.

Вообще-то мы не имеем права никого увольнять, - продолжил Армен Борисович. - Советское законодательство почему-то твердо стоит на защите таких людей. Государство платит большие деньги мне, как художественному руководителю театра, но меня никто не спрашивает, могу ли я уволить человека по собственной инициативе. Если актер не хочет, он и не уходит. У нас есть люди, не буду называть их имена, которые прямо на моих глазах приходят получать зарплату. Давно уже ничего не зарабатывают своим трудом, а денежки получают.

Тут Армен Борисович, вероятно, намекает на Валентина Самохина (отец Миши Дятлова в сериале «Школа»). Говорят, тот на минувшей неделе пришел в кассу и лоб в лоб столкнулся со своим оппонентом. Оба сделали вид, что друг друга не заметили.

Следующие слова Джигарханяна потрясли нас до глубины души. Он все-таки решил перейти на личности и дать характеристики бывшим сотрудникам:- Работал вот у нас Станислав Дужников. Если встретите этого толстого идиота, знайте: он все врет! Большой и рыхлый дурак! Алексей Шевченков - гнусная личность. Я его и его жену взял в театр. Она вообще не актриса и, собственно, была не нужна. Но я ей назначил зарплату.

А сейчас Шевченков пошел против меня, рассказывает гнусные истории. Мало ли что говорят обо мне и Виталине Цымбалюк-Романовской! Она музыкальный руководитель театра - и все! Когда мне нужно отделить Моцарта от Малера , я ее, конечно, спрашиваю, она хороший профессионал. Почему ее называют второй Мариной Зудиной ? Эх, какие вы скучные и грустные люди! Есть хороший анекдот. «Вы знаете, что Чайковский - педераст?» - спрашивают у армянского радио. На что оно отвечает: «Да, знаем, но мы его любим не только за это!» Табаков - молодец. Даже если Зудина все портит и в обед сыплет мужу цианистый калий, но это, конечно, не так, даже в этом случае Олег Палыч имеет право выбирать такую жену, какую захочет. Он столько сделал в театре!

- И все-таки недовольные артисты твердят, что вы с Виталиной чуть ли не вгоняете их в крепостное право? - В театре не бывает, что все Гамлеты. В лучшем случае есть один. Когда мне, к примеру, говорят, что в Театре на Таганке Любимов взял деньги и положил их в свой карман, я остаюсь на стороне Юрия Петровича. Ведь именно он родил этих людей, сделал из них профессионалов. А это самое важное! Играй хорошо, тогда покушаешь и выпьешь хорошо. Боритесь против сплетников, насыпьте им чего-нибудь в обед!

Виталина Цымбалюк-Романовская выжила из театра лучшую часть труппы, включая Алексея Шевченкова, Елену Ксенофонтову и Владимира Капустина.

Молодая любовница Джигарханяна Виталина Цымбалюк-Романовская (на которой в конце февраля 2016 года) фактически разрушила его театр, выжив оттуда значительную часть актеров, которые проработали там много лет.

"Меня как раз пригласили в спектакль «Прокляты и убиты». Джигарханян, конечно, об этом узнал и на собрании труппы перед всеми назвал меня предателем. Я напомнил, что он сам мне разрешил поработать на стороне. «Да-да, сын», - закивал он. Позже я понял, чем был вызван его гнев. Джигарханяна оскорбило, что я играю у Олега Павловича, успех которого как руководителя давно не давал ему покоя. У Табакова же, ровесника Армена Борисовича, сил хватает на огромное хозяйство: два театра - МХТ и «Табакерка», а еще школа-студия и театральный колледж... Тогда во мне зародилось подозрение, что Джигарханян мне еще отомстит", - рассказывает Шевченков.

Так и произошло.

Когда актер уехал в Киев на съемки, он неожиданно узнал, что Армен Борисович вместо него ввел на роль другого артиста.

"И это после того, как у нас фактически сложились родственные отношения. Я ж с самого основания театра рядом с ним (еще только костюмер один так же долго продержался). Дедом Джигарханяна называл. И вдруг понял, что теперь он хочет меня окончательно сломать. Звоню ему: «Что ж ты, мил человек, делаешь?» А он на голубом глазу произносит свою любимую фразу (которая меня, кстати, бесит): «Мы нуждаемся друг в друге». - «Ни в ком ты, на хрен, не нуждаешься!» - выпалил я и бросил трубку", - вспоминает Шевченков.

Особой несправедливостью Шевченков считает то, что Джигарханян отобрал у него однокомнатную квартиру, которую ранее сам ему вручил. Армен Борисович выставил актера на улицу вместе с женой и двумя маленькими детьми.

"Когда я ушел из театра, пришлось съехать из той «однушки». Хотя Джигарханян, вручая мне ключи, приговаривал: «Что бы ни случилось, жилье - твое навсегда». Но по документам за все эти годы мы с супругой Ольгой (она до сих пор у Армена числится актрисой, но роли ей - жене «врага народа» - он не дает) так и не закрепили эти квадратные метры за собой. Отбирая у нас квартиру, Армен Борисович и слышать не хотел, что у нас дети маленькие, что младшая дочка тогда только родилась и идти нам некуда. На этой площади теперь живет одна артистка из театра - хорошая наша знакомая. И слава богу! А то я боялся, что всем завладеет та болонка - несколько служебных квартир Джигарханян передал родственникам любовницы. Пристроив их, кстати, работать к себе", - рассказывает Алексей.

Ольга - супруга Алексея Шевченкова

Со своей женой Ольгой Алексей познакомился при интересных обстоятельствах: "Проснулся однажды в театре на раскладушке после очередной пьяной репетиции. Смотрю: девушка красивая стоит. Ну, думаю, такому чудовищу, как я, точно ничего не светит. Но ошибся. До сих пор удивляюсь: чем я ее покорил?", - вспоминает актер.

Он признается, что раньше сильно комплексовал из-за маленького роста. "Поэтому приходилось из кожи вон лезть, чтобы понравиться женщинам. А я такой клоп перед ней. Конечно, усиленно тренировался. Думал: «Сейчас как на гитаре научусь играть! Как выйду! Как запою!» Ну а с Олей мы расписались в загсе без свидетелей. Я полгода скрывал от всех, что женился. Для меня было психологически тяжело привыкнуть к новому статусу, что свободный человек вдруг стал несвободным", - поделился он.

Забавный случай произошел у Алексея Шевченкова с лидером группы "Ленинград" во время съемок фильма "Игры мотыльков", которые проходили в Златоусте под Челябинском.

Шевченков и Шнуров тогда чуть не убили друг друга.

"Сижу вечером, вдруг слышу: «Шнур приехал!» Но его из номера не выпускают: боятся, что нажрется и завтра на сцену не выйдет. Из чувства солидарности налил стакан водки и пошел к нему знакомиться. Открывается дверь. Стоит голый Серега, в руке держит пустую бутылку из-под шампанского. Ни слова не говоря, этой дурой мне по голове бац! Бутылка разбилась, а мы с ним сцепились в рукопашной. Я вывернулся и его же «розочкой» порезал Сереге вену. Хлынула кровища. Примчались менты, подтянулись толпы зевак. В результате нас пришлось снимать по отдельности", - вспомнил Алексей.

Через полгода они встретились в Минске: "стою около гостиницы, и вдруг кто-то меня ударяет по плечу: «Здорово, брат по крови!» Поворачиваюсь: «О! Шнуров!» Поговорили. «Хорошо, что ты не помер, - улыбнулся он, - а я не сел». Оказалось, он тогда транквилизаторы принимал", - завершил Шевченков рассказ.