Наталья степанова - золотая книга лучших заговоров от сибирской целительницы. Заговоры и обряды, исправляющие плохую погоду.

Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно вызвать дождь, грозу, молнию и полностью управлять погодой и атмосферными явлениями с помощью магии. Также рассмотрим магические технологии управления погодными стихиями с описанием ритуалов и заклинаний

Здесь у каждого народа был свой способ. В Белой Руси женщины плугом пашут реку, напевая при этом обрядовые песни, которые, как установили ученые, родились много веков назад. В Македонии и сегодня можно увидеть группы людей, которые, подняв руки и головы к небу, исполняют ритмичные заклинания. В них они сначала призывают дождь, а потом описывают, как он падает на Землю. В Полесье крестьяне собирались у колодца, мешали воду в нем длинными палками и взывали утопленника Макарку, чтобы он поднялся из воды и полил своими слезами землю. Индейские, алтайские и другие шаманы сначала входят в транс, а после начинают взывать к духам, умоляя их послать живительную влагу на Землю.

Народные традиции можно перечисляя бесконечно. Интересно, что многие из них трансформируются, подстраиваются под реалии современности. Один из красивейших обрядов иногда можно наблюдать в деревнях гагаузов и южных славян. Девушка, одетая в платье из виноградной лозы, с венком на голове обходит все деревенские дворы, а крестьяне поливают ее водой.

Существует обряд вызова дождя при помощи воды. Нужно выйти на пустырь (естественно, в полночь), водой обозначить вокруг себя круг. Раздевшись, рекомендуется поднять руки к небу и ходить по часовой стрелке по водяному следу до тех пор, пока он не высохнет. Хождение следует сопровождать словами, направленными на просьбу дождя у природы. Существует описание аналогичного способа, которым до сих пор пользуются женщины Непала. У многих народов считалось, что вызвать дождь без жертвоприношений невозможно. Чеченцы приносили в жертву змею, гавайцы - черного петуха.


На острове Ява в период засухи мужчины до крови хлестали друг друга гибкими прутьями. Считалось, что капли крови вызовут дождь. Некоторые знатоки магии для вызова дождя применяют силу рун. Руны Ису и Хагуз используют для замораживания огня. Как вызвать дождь при помощи «тонких материй»? Некоторые экстрасенсы утверждают, что, настраивая свое тело и мозг на определенные колебания, они входят в контакт с окружающей средой, способствуя образованию туч и проливанию из них дождя.


Как вызвать непогоду.
Читать в форточку (окно), но можно и стоя на улице, вслух:
«13 ветрей, 13 вихрей я сюда вызываю, 13 чертей к себе закликаю.
Поднимите черти из-за гор - что зову, сюда приведите. Дуйте ветры, вихри крутите, все на
своем пути ворошите. Гудите, пылите, играйте, людям спокойно жить не давайте.»

Как вызвать дождь.
1.) (Заклинание взывает к духам воды и воздуха, но успех зависит от уровня.)
«Такшамоне тизерен ахитаре комашан
Сагит тошем валан тисаре
Иводан наах экшен сарах
Ишатан ваир табул комсаре
Шакан эм соэт вар симатах
Эраманан аватан сах
Ковоэл асатан сош тизерен таш
Овотас омах шаэт тасан
Ковосал раэт тишан таирдибаджит».
2.) Говорить: «Эссэ Иррэйдэ Ирри!»
3.) Этим способом можно пользоваться всегда, для любых целей, но лучше не делать ради забавы или на спор.


Итак, плюньте на землю и, подняв глаза к небу, скажите:
«Затянись, заволокись, заклубись.
Туча с тучей сомкнись.
Слюна в землю, дождь на землю.
Жабьим языком накликаю, слюной вызываю.
Затянись, заволокись, тучей заклубись,
дождем изойдись. Аминь».
Плюнуть на землю и посмотрев в небо, сказать:
«Жду сюда дождя».
4.) Слова: «Impente Dominus Priante!»
5.)
1. Надо сесть возле воды (озеро, ручей родник и т.д.).
2. Садимся удобно (что бы ничего не мешало, что бы тело не затекало и т.д.).
3. Полностью расслабляемся (не засните) и отрешаемся от мира (то есть вас не должна
волновать жара, и другие факторы, почувствуйте себя всем и одновременно ничем)
4. Отключаем внутренний диалог
5. Чувствуем прохладу идущую от воды, постарайтесь это почувствовать и телом и
духом... т.е. как бы соединиться со стихией... как будто она обвалакивает ваше тело и
находится внутри
6. Сделав п.5 почувствуйте что прохлада окутывает не только ваше тело, но и все вокруг, представьте что из какой либо стороны света (к примеру в эту пору для ваше страны
дожди приходят с запада) - надвигается туча, почувствуйте что в ней есть вода и что
дождь неизбежен. (если у вас в эту пору действительно дожди возможны только с запада
или с другой определенной части света, то вызвать к примеру с востока вы навряд ли
сможете...)


7. «Sit mihi adjuctor non timebo quid faciat mihi homo in vternum», - вибрируем данный текст
(лучше заучить) визуализируя пульсацию (как будто вы пропитаны данными словами (они
источаются из вас в мир как молнии, быстро и ярко, представьте цвет молний и т.д.))),
дополнительно представляем и визуализируем все, что связано с непогодой (дождь,
прохладу от которой мурашки по коже бегут, чистоту воздуха и т.д.).
Представляем все это на столько, что сами убеждаем себя, что дождь неизбежен....
Это все делается в течении 30-60 минут. (За это время если туч не было они появятся, если
были, то появятся "черные" тучи (дождевые), если нет, то повторите несколько раз.


Очень действенные рецепты по управлению погоды предлагает сообщество магов «Люминус». Эти люди реально могут вызвать дождь, грозу и даже бурю с ураганом. Примечательно, что эта группа дает практические уроки по освоению погодной магией в виде удобных видеокурсов. Как можно выйти на эту магическую группу чародеев. Они чаще всего тусуются в эротических соцсетях. Наиболее большая группа «Люминус» находится в соцсети «Миндо» . Если Вы хотите пройти полный абсолютно бесплатный курс по управлению погодой, то просто зарегистрируйтесь в этой сети по нижерасположенному баннеру. Регистрация также бесплатная и свободная. После регистрации найдите среди пользователей сообщество «Люми» или пользователя с ником «Амодеус» , который является руководителем группы. Вступайте в это сообщество и вам станут доступны ролики где показаны ритуалы, которые реально управляют погодными явлениями. Наиболее эффектное видео здесь, где показано как вызвать смерч или молнию среди ясного неба .

Разогнать дождь.
Слова: «Aizej lietinj ruukdams kaukdams
Atnaac Saukiite spiiguljodama».



Вызов тумана.
Руки перед собой, ладони в сторону того места, где туман нужен, чуть-чуть под углом
друг к другу. Направлять энергию и произносить несколько раз:
Ат вам тэрру! (ударение на "э")

Ай Ат тоозор! (ударение на первую "о")

Разгон облаков.
Говорить слова: «На море-океане на острове Буяне живут три брата, три ветра: ОДИН
СЕВЕРНЫЙ, ДРУГОЙ ВОСТОЧННЫЙ, третий западный. Слушайте братья, меня, летите
братья туда, отгоняйте облака (плюньте на руку разотрите (это означает облака) и
покажите на облака.

Призывы энергии и духов Земли.
1.) Поставьте круг, расположитесь в его центре. Расслабьтесь и выровняйте дыхание.
Посидите немного в спокойствии, а затем прочтите: «Хумус фекунда толлере сакса де
Терра!»
2.) Этот призыв подойдет, если вы находитесь на природе. Встаньте лицом на север и
раскиньте в стороны руки и громко, нараспев произнесите: «Саракос Зипай апптар
латигос! Аше! Аше! Аше!»

3.) На ладони левой руки зелеными или черными чернилами напишите «Zipai». А на
ладони правой руки нарисуйте квадрат. Соедините ладони и произнесите несколько раз
шепотом: «Rupes!» Это многократно усилит вашу внутреннюю Силу Земли.

Призывы энергии и дyхов Воды.
Встаньте лицом на запад. Лучше, если вы находитесь у водоема или под дождем.
Расслабьтесь, вдохните полной грудью. Медленно выдохните. С очередным вдохом
визуализируйте энергию синего цвета, которая входит в вас. Продолжайте вдыхать
энергию Воды до тех пор, пока не почувствуете, что она наполнила вас. Затем шепотом
произнесите: «Аква лустралис локо! Аква пура протинус!»



Призывы энергии и дyхов Огня.
1.) «Огненное слово силы»
Зажги свечу. Посмотри на нее и скажи: «N"omus». Верь в себя, а пламя затанцует и
расскажет о себе.
2.) «Небесный огонь»
Пламя голубого цвета, не обжигающее и имеющее четкую границу, в отличие от
обычного пламени. И этот огонь не сжигает топливо, он имеет свой внутренний источник.
После некоторого времени небесный огонь переходит в обычный.
3.) Высшее Заклинание Огня: «NAUR AN ENDRAJT AMMEN!»
4.) Встаньте лицом на Юг. Расслабьтесь. Сделайте несколько глубоких вдохов.
Произнесите, как бы на распев: «Эум аресум да орап!». Начните напевать шепотом,
постепенно наращивая звук.



5.) Читайте, во время ритуалов с «живым» огнем (костром, свечами): «Атеш кагырма,
Атеш Афэт кхэр ердэ! Атеш кагырма, Афэт Атеш, Язсин илэридэ боуюлэ!»
6.) Немного мазохистский метод, но зато весьма действенный. Обожгите кончик большого
пальца правой руки. Визуализируйте энергию боли, которая сосредоточилась на месте
ожога (лучше, если вы представите ее как светящуюся красную точку). Удерживая эту
картинку, произнесите: «В пламени сгорая, Силу призываю, Словом заклинаю, Боль на Огонь меняю». Затем выпустите энергию боли из своего пальца в небо и почувствуйте,
как воздух вокруг вас становится плотнее и суше. Можете визуализировать вокруг себя
рубиновый цвет – это и будет стихия.

З аклинание на вызывание ветра.

Произносить это заклинание, только тогда, когда нужны будут действительно Духи Ветра,
а не просто пошутить. Произнося визуализировать поднимающейся ветер:
«Ветер могучий!
Ветер сильный!
Приди мне на помощь!
Услышь меня Крылатый Мыслитель
Неба и Земли!
Силой Тора тебя заклинаю
и в этот миг тебя вызываю!
Да будет так!»
Если ветер вам больше не нужен, отпустите его:
«Усмиритесь Ветры Буйные!
Успокойтесь Ветры могучие!
Уходите прочь, Духи Великого Пространства!
Пусть тишина и покой прийдет с вашим уходом.
Пусть будет так!»

Заклинание воздуха.
(Это заклинание не вызывает ни ветра, ни чего подобного. Оно направлено на
привлечение к какому-либо действию духов воздуха):
«Эташ сиратам анхне шат айтэш
Джад сар комхарэ кортиш тизерен
Савор ташит эм оноблима соноблима, Ваараном.»


Вызов ветра.
«Сивушки - бурушки
Вещие воронюшки!
Пособите, дружки, помогите.
Как моего дедушку слухали,
Как моего батюшку слухали,
Послужите и мне верою-правдою, силою крепкою!»

На ветер.
Слово: «Introvilеjt»
Используется для вызывания, перенаправления или заглушения ветрового потока.
Сопровождается широким взмахом доминирующей рукой.

Вызвать грозу.
Прыгать на одной ноге и распевать:
»Perkonitis ducinaaja
Visu cauru vasarinj».


Как вызвать молнию.
1.) Материальный компонент – янтарная (эбонитовая, стеклянная) палочка и кусок меха.
Трёшь, махаешь на цель и во время взмаха произносишь: «Lightning bolt».
2.) Во время грозы указываешь, куда должна бить молния, (желательно визуализировать
там голубое или зеленое пятно) и говоришь: «Fero aglis!»
Эти слова высекают искру....
В России разгоняет тучи Николай Уколов, живущий в тамбовском поселке Мордово. К его необычному умению управлять природными явлениями многие местные жители относятся скептически. Однако если во время свадьбы или похорон начинаются дождь, все бегут к Николаю за помощью.
Сам себя Николай называет целителем и предсказателем. Необычные способности в нем открылись двенадцать лет тому назад, когда он во сне увидел Богородицу. «У нее был младенец на руках, а сзади столб красного света, - рассказывает Николай. - Я сразу понял, что этот сон пророческий». С тех пор Уколову природа стала подвластной.

Однажды глава администрации района попросил его обеспечить хорошую погоду во время уборочной, Николай обещание сдержал и за свои труды получил полторы тонны зерна и три мешка сахара



Позапрошлой осенью Уколов решил проверить свою силу на большом пространстве. После того как российские синоптики сообщили, что грядет потепление и зима будет необычно теплой, Николай решил на страну мороза нагнать. «Вот только не рассчитал немного, - извиняется старик, - очень уж холодно было»…

«Моя бабушка еще в годы Октябрьской революции нашла в огороде глечик с письменами и статуэтку божка Перуна, покровителя дождя и грозы, - рассказывает журналистам из украинской газеты «Донбасс» заклинательница дождя Лидия Степановна. - После этого она стала настоящей мастерицей погоды, могла вызывать снег чуть ли не хлопком в ладоши. Потом передала свои секреты моей тетке и мне».

Ритуал заклинания дождя (шаманский).
Для вызова дождя применяется такой обряд. Ритуальную чашу с родниковой водой нужно поставить на ночь под открытым небом.За ночь вода насытится энергией и обретет особые свойства.
Наутро,необходимо взять чашу в обе руки, поднять ее над головой и произнести:
Призываю влагу небесную Приблизиться к влаге земной,
Чтобы на землю пролился дождь
И напоил зеленые всходы!
Если в обряде участвуют несколько девушек, то можно провести небольшую мистерию. Помощницы должны украсить свои тела свежими листьями и ветками и обратиться к шаманке:
Богиня-Мать!
Напои нас соком своим.
Ороси нас влагой своей!
Потом шаманка, должна побрызгать на своих помощниц из чаши и из заранее приготовленных ведер. В конце обряда нужно принести жертвы духам стихии и зажечь подходящие благовония. Призвать дождь также можно через обыкновенную улитку, которая является олицетворением Хозяйки Дождя. Найдите улитку в лесу, отнеситесь к ней с большим почтением. На своем участке выройте к тени ямку. Поставьте в нее тарелку с водой и свежими листьями и положите на край тарелки улитку. В полдень,подойдите к улитке с ритуальной чашей, наполненной водой.Побрызгайте на улитку водой и скажите:
Как я брызгаю на тебя водой,
Так и ты, Улитка - Хозяйка Дождя,
Пошли на землю долгожданную влагу!
Это действие повторите много раз. Если дождь в течение суток не пойдет, то на следующий день проведите ритуал снова. Следите за тем, чтобы улитке было комфортно на вашем участке. После дождя отнесите улитку на то место, откуда вы ее брали. На прощание еще раз поблагодарите улитку. В Житомирщине люди обливали также друг друга водой, говоря: «Как на тебя льётся вода, так чтобы дождь обливал землю». Это делали у реки или у колодца. Иногда обливали лиц, которые, по народным представлениям, обладали особой магической силой: беременную женщину, символизирующую землю, пастуха, как способного воздействовать на небесные «стада» туч, священника.

Нередко ходили к заброшенным источникам, прочищали их, обливая друг друга водой, вызывая ДОЖДЬ. Совершались обходы села, полей, молебствия у колодца или реки. В Полесье часто в колодец сыпали мак, бросали деньги, соль, чеснок, освященные травы, зерна пшеницы и ржи, просфору и др., лили освященную воду, вычерпывали всю воду из колодца и т.п. Иногда в колодец бросали глиняные горшки, причем во многих селах Полесья считали, что горшок следовало украсть - у соседей, инородцев или у гончаров.
На Гомельщине говорили: “Вот как нет дождя, то украдем где-нибудь евреев гладышку да в колодец - бух! И тоже, говорят, дождь пойдет”. Более действенным этот способ оказывался тогда, когда обряд совершала вдова или когда горшок крали у вдовы. На Черниговщине похищали из печи горшок с борщом и бросали его в колодец. Мотив борща характерен для широко распространенных детских песенок о дожде: “Дощику, дощику, зварю тоби борщику. Мени каша, тоби борщ, щоб ишов густиший дощ”; “Иди, иди, дощику, в поливъяным горщику”. Иногда украденные горшки сначала разбивали, а затем черепки бросали в колодец.

Близким к этому способом вызывания ДОЖДЯ являются болгарские и сербские приемы защиты от “черепичной магии”: у черепичников и кирпичников крали продукты труда или орудия их изготовления и все это бросали в воду. Это действие понималось как снятие порчи (“запирания дождя”, которую якобы наводили черепичники. Их, как и гончаров, считали виновниками засухи из-за их причастности к стихии огня (обжиг горшков, черепицы) и профессиональной заинтересованности в сухой погоде (ради сушки своих изделий).

В Полесье и прилегающих районах Белоруссии и России для вызывания ДОЖДЯ совершали обряд “пахания реки”: во время засухи пахали или боронили высохшее русло реки или просто протаскивали по дну плуг. Символическое пахание могли производить и прямо на мелкой воде: в Суражском уезде “выбирали красивую девочку в возрасте 15 лет, раздевали ее донага, увешивали ее венками и заставляли в таком виде боронить воду”. В наше время подобный способ вызывания дождя отмечен в Гродненской обл.: “Собрались старые бабы, украли плуг ни колхозном дворе, занесли его на реку, одни бабы. Одни запряглись, а другие погоняли пугою”. Иногда вместо реки “пахали” дорогу или рыли на дороге ямки, символически “отворяя” воду (Полесье).

Еще одним способом вызывания ДОЖДЯ, носящим сугубо магический характер, было разрушение муравейника. Муравейник разгребали палкой, подобно тому как колотили воду в кринице; при этом расползающиеся муравьи символизировали и магически вызывали капли ДОЖДЯ. Этот способ известен в Полесье и у южных славян. Сербы, разгребая муравейник, произносили специальное заклинание: “Сколько муравьев, столько и капель!”

В индийских религиозных текстах приводится древний обряд вызова дождя - нужно было принести в жертву черное животное. В западной Болгарии и в восточной Сербии известен специальный обряд, исполняемый во время засухи с целью вызвать ДОЖДЬ: девушки лепили из глины куклу по имени Герман (мужская фигура размером до 50 см с гипертрофированным фаллосом) и затем, имитируя погребение, закапывали куклу на берегу реки или бросали в воду, причитая: “Ой. Герман, Герман, умер Герман от засухи ради дождя”. В подобных ритуалах оплакивания слезы магически уподоблялись ДОЖДЮ. В старину, когда в деревнях около Тарту испытывали необходимость в дожде, обычно трое мужчин взбирались на высокие ели в священной роще. Один из них в подражание грому бил молотком по котелку или небольшому бочонку; второй в подражание молнии высекал искры из горящих головней, а третий – его называли «вызыватель дождя» – разбрызгивал во все стороны воду из сосуда с помощью связки веток. .



На острове Ява, когда нужен был дождь, двое мужчин принимались хлестать друг друга гибкими прутьями и продолжали это до тех пор, пока из их спин не начинала течь кровь: струящаяся кровь Символизировала дождь, который теперь, как предполагалось, обязательно должен был пролиться на землю.
Люди племени эггхиу, в одной из областей Абиссинии, чтобы вызвать дождь, каждый раз в январе вступали в кровавые схватки – друг с другом, деревня с деревней, – которые продолжались в течение целой недели. Позднее император Менелик запретил этот обычай. Этот запрет вызывал возмущение народа, когда в дожде ощущался недостаток. Император вынужден был уступить и разрешил возобновить кровопролитные схватки, но лишь в течение двух дней в году.

В августе 2006 года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы - однако небо оставалось глухим к их призывам.

«...Тамтамы не умолкая били всю ночь. Джу-джу, чудотворец-профессионал из таинственного клана посвященных, неподвижно сидел лицом на восток, что-то неслышно шепча себе под нос. Напротив него стояла обнаженная молодая женщина, ее лицо закрывала густая вуаль. Это была «заклинательница дождя» из соседнего племени тома, которую Джу-джу, очевидно, пригласил ассистировать ему на столь ответственной церемонии. Какое-то время заклинательница молча покачивалась в такт барабанному ритму. Затем начала сама дирижировать тамтамами, резко вскидывая руки во все убыстряющемся темпе и заставляя барабанщиков еще больше ускорять дробь.

Я посмотрел на небо и не поверил глазам: едва заметная вечером белесая дымка превратилась в серую пелену, которая сгущалась и тяжелела с каждой минутой. А заклинательница все подгоняла и подгоняла тамтамы, пулеметными очередями хлеставшие по облакам. И небо не выдержало столь жестокий экзекуции: из низко нависших туч наконец-то полился долгожданный дождь».

Так описывает английский путешественник Хьюго Чатерис магическую церемонию вызова дождя, которую он наблюдал в 50-е годы прошлого века в Гвинее. Такие же обряды с незапамятных времен существуют и у многих других народов.

В августе прошлого года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Было от чего прийти в отчаяние. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы - однако небо оставалось глухим к их призывам.

И тогда непальские женщины из региона Капилвасту заявили, что они знают один древний способ, который применяется только в самом крайнем случае.

После этого около полусотни крестьянок встали с восходом солнца и провели экстремальный ритуал вызова дождя. Они разделись, вышли на рисовые поля голышом и стали произносить только им ведомые заклинания. К удивлению наблюдавших за зрелищем журналистов, к концу дня над полями Капилвасту действительно прошел дождь!

Одной из великих «королев дождя» в Трансваале была Муджаджи, старуха, о которой слышал даже Райдер Хаггард. Много лет спустя после того, как она была описана в одном из романов писателя, генерал Смэтс говорил о ней как о женщине, которая произвела на него «впечатление силой своего характера и неуловимыми властными манерами - женщине, которая действительно была королевой».

Практика вызова дождя в прошлом существовала в двух видах. Церковном, как, например, в России, когда применялись крестный ход и моление о ниспослании дождя. И чародейском, когда вызыватели дождя действовали по древним языческим обрядам.
Языческие способы вызывания ДОЖДЯ, особенно требы у колодцев, сурово осуждались церковью.

Обряд вызывания дождя - во многих культурах обряд, исполняемый во время засухи с целью вызова дождя. Часто сопровождался ритуальными танцами и песнями.


В магических обрядах вызывания дождя у южных славян ритуальные действия совершают жрицы богини (шесть девушек в возрасте от 12 до 16 лет) - додолицы. Их украшают венками, льют на них воду, подносят им хлеб. При этом додолицы поют, обращаясь к богине с просьбой послать дождь. Додола (персонаж южнославянской мифологии, богиня дождя, жена громовержца)

Применяются в случаях, когда непогода грозит гибелью урожая или может нанести вред самому человеку. Прежде чем провести обряд на непогоду, подумайте о том, что погода не всегда может быть ясной и солнечной, что дожди и грозы также необходимы, чтобы напитать землю живительной влагой. В древности заговоры и обряды, исправляющие плохую погоду, были очень популярны. Заговоры применялись для того чтобы останавливать бури и грозы, успокаивать ветра и разгонять бури, вызывать солнце. Обычно такие обряды проводили колдуны, шаманы и ведьмы. К настоящему времени большинство заговоров на непогоду были утеряны, поэтому современным магам приходится заново познавать эти знания. Воздействовать на погоду можно разными способами. Заговоры на непогоду – лишь один из этих способов. Суть всех методов воздействия на погоду в понимании того, что Природа – живая, поэтому и обращаться с ней нужно как с живым существом. Заговоры, исправляющие плохую погоду, являются обращением к уже сконцентрированному эгрегору управления погодой. Если у мага или простого человека, проводящего обряд по исправлению погоды, достаточно личной силы и энергии, то погода исправится. Если вы хотите с помощью заговоров влиять на погоду, развивайте в себе силу, волю и воображение. Как правило, заговоры на исправление плохой погоды сопровождают проведение определенных ритуалов. Вот несколько таких методов воздействия на погоду. 1. Заговор на непогоду на ветку ивы и воду. Этот заговор предназначен для того, чтобы остановить сильный дождь или ливень. Чем сильнее бушующая стихия, тем больше воды вам потребуется. Очень хорошо, если у вас будет возможность провести ритуал на природном водоеме. Возьмите длинный ивовый прут, начните энергично стегать им по поверхности воды, одновременно читая заговор на усмирение дождя: «Дождь на землю льется, в землю бьется. Ты, земляная вода, запрети небесной литься, уведи тучи, осуши кручи. Пусть станет всем от этого лучше. Небо - сухое, солнце золотое. Аминь!». Договорив заговор, воткните прут в берег водоема и уходите домой. Заговор следует проводить в полном одиночестве. 2. Обряд от непогоды через четырех духов. На голой земле нарисуйте круг и разделите его на четыре части так, чтобы каждый сектор смотрел на одну из четырех сторон света. Сам, читающий заговор, человек должен встать в центр этого круга. В первую очередь читается заговор на непогоду для северного духа. Для этого нужно глядя на север произнести: «Северный Дух, помоги! Холода и морозы убери, тепло в наш мир впусти!». Затем заговор следует прочесть для Духа востока. Повернитесь на восток и скажите: «Дух восточный, помоги! Теплые ветра гони, тучи ветрами разгоняй, воздухом теплым нас овевай!». Повернувшись на юг, скажите: «Властелин жары и тепла, юга Дух, сделай теплым наше утро, жарким день! Пригони тепла в наши края!». Затем повернитесь лицом к западу и произнесите последний заговор, предназначенный Духу запада: «Помоги в погоде нам, западный Дух, теплые дни надолго задержи, а холодные дни на север загони!». После того, как будут прочитаны все обращения, нужно в каждый сектор насыпать подношения Духам. В северный сектор насыпьте крупы, в восточный – капните благовоний, в южном секторе зажгите свечу, а в западном секторе оставьте немного вина. После этого, нужно не оборачиваясь уходить домой. 3. Заговор от снега или града. Возьмите горсть крупной соли, бросьте ее высоко в небо и скажите: «Соль вверх, снег идет, соль упадет и снег пропадет!». 4. Заговор от засухи или от палящей жары. Возьмите из костра или печи горячих углей, положите их на солнцепек. Затем возьмите заранее заготовленный лед и бросьте его на тлеющие угли. При этом нужно прочитать заговор от жары и засухи: «Как лед смог погасить и заморозить угли, так пусть дождь и холод сменит жару! Прохладу нам принесет, радость подарит и от жары спасет!». Этот ритуал можно проводить три раза в день (утром, в полдень и вечером, до захода солнца). 5. Заговоры от сильного ветра. Чтобы провести этот ритуал вам понадобятся три пера разного цвета (можно взять белое, черное и рыжее). Возьмите эти перья, и подставьте их под порывы ветра, чтобы они напитались его энергией. Затем перья следует перевязать синей ниткой (если ветер очень сильный). Если ветер не очень сильный, то подойдет голубая нитка. Нитку следует закрепить тремя узлами, при этом, на каждый узелок нужно наговорить заговор от сильного ветра: «Ветер гудит, я его себе подчиню, завяжу и укрощу! Замолчи, утихни, ветер! По моему велению, да будет так!». Заговоренные перья после прочтения заговора спрячьте в темное и тихое место. 6. Заговор от непогоды при затяжных ливнях и дождях. Чтобы прекратить затяжные ливни, нужно поймать большую озерную лягушку, взять ее правой рукой и поднять к небу. Держа так руку, прочитайте заговор: «Лягушка, водная царица, прикажи дождю прекратиться. Дождь перестанет, тебе теплее станет!». Если лягушка спрыгнет сама с вашей ладони, то нужно посмотреть, куда именно она спрыгнула. Если влево - дождь продолжит идти. Прямо - уменьшится. Вправо - прекратится. Если же после прочтения заговора лягушка останется по-прежнему сидеть на вашей ладони – это плохой знак. Нужно повторить еще раз заговор от непогоды, а в конце добавить: «Дух воды, огради от беды, уйми свои дожди, нам хорошую погоду подари, а от нас прими дары». После этого нужно взять бутылку вина и вылить ее туда, откуда взяли лягушку. При этом обратите внимание, если вы на этом водоеме увидите еще лягушек, значит, погода исправится. Если же водоем будет пустой, разворачивайтесь и идите домой, не оглядываясь. Скорее всего, природе нужен этот дождь, поэтому в течение последующей недели не делайте больше попыток исправить погоду.

Заговор при сильной метели

Раньше, если на дворе бушевал буран, люди шли к знахарю, говорили ему о том, что их хозяин или кормилец в пути и они беспокоятся о том, чтобы он не заплутал и не замерз насмерть. Заговоров от непогоды имеется очень много. Этот заговор читают в сильную пургу или метель. Читают, выйдя на улицу, держа перед собой вытянутые руки. В правой руке должен быть крест. Читают громко, крича каждое слово четко и понятно. Прерываться нельзя, иначе заговор не поможет.

Крест-святитель, Божий креститель, Крест, крестная сила непобедима, да будет Крестом и словом моим укротима снежная буча, черная туча. Скатись, метель, сварись, в кашу обратись, клюйте кашу, вороны, сыпьте на все стороны. Метелица-курева как явилась, так чтобы и ушла. Крутись, вертись, в белую кашу обратись. Клюйте кашу, вороны, сыпьте на все стороны. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от мороза

Если людям предстояла дальняя дорога на подводах, они шли к знахарю и просили укротить мороз. Но многие и сами знали, как можно смягчить мороз. Вот и получалось, что с вечера был злющий мороз, а на другой день было небоязно ехать в дальний путь. Современники знают, что и сегодня в природе творятся чудеса. Например, днем 40° мороза, а на другой день всего 12°. Не исключено, что это сработала чья-нибудь молитва, ведь и теперь многим по наследству известно тайное слово. Когда я была школьницей, многие мои сверстники говорили мне шепотом: "Поколдуй там с бабушкой, чтоб мороз поддал – так неохота в школу". Вечером я передавала эту просьбу бабушке, но она хмурилась и говорила: "Лень – это грех, человек должен учиться и трудиться". Но все равно она или я иногда чудили в целях моего обучения. Заговор от мороза читают так:

Во имя Отца, всему миру Творца, во имя Святого Духа и Сына в трех ликах. Аминь. Свет-батюшка мороз, пойди с запада на север кисель снежный хлебать, надо нам жито и поле свое сберегать. Морозом пашни нельзя бить и губить, чтобы миру Божию без тебя целу быть. Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

От засухи

Если крестный ход не помогал, то люди шли к знахарю или знахарке. И тогда знахарь брал пустое ведерко, крест и опять же шел в поле. Там ведро переворачивали вверх дном и сверху него клали крест. Знахарь, подняв руки кверху, говорил 40 раз подряд:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Род мой от двенадцати святых людей, пришла я из каменных дверей, прошла по улице меж скота и людей, я их не замечала, я их не привечала, я ничего им не обещала. Обещала я одному Господу Богу моему. На морена океане, на его острове Буяне, вижу я гроб поверх земли. Земля того гроба не принимает, ветер того гроба не обдувает, дождь с Божия неба не обливает. В гробе том кровопивец зубастый, ушастый, глазастый и головастый. Как серая гадина, он в гробу распластался, язык изо рта у него из того гроба вытягался. Божии тучи мимо того гроба проходят, на еретика-дождя вокруг него семи верст не изводят. Возьму я, раба Божия (имя), от матери-осины ветвь сучкастую, воткну я в голову еретика глазастую, в чрево его поганое, в сердце его окаянное. Чтобы он от кола осинового сгинул, чтобы ветер его прах на все стороны раскинул, чтобы Божий мир выпуря этого не знал, чтобы выпурь этот засуху не напускал. Господи, дай мне, Божией рабе (имя), Свое Божие благословение, словесам моим крепче крепкого утверждение. Ключ мой со мной, с Божией рабой (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Помню, как под бабушкиным присмотром я первый раз вызывала дождь. И когда дождь хлынул, я не столько дождю радовалась, сколько тому, что больше не нужно держать поднятыми кверху руки, т. к. от долгого держания в руках было очень неприятное и даже болезненное ощущение. По правилам заговаривать засуху, или, иначе говоря, вызывать ливень, следует в полном одиночестве, чтобы никто об этом не знал. Поэтому, если, к примеру, знахаря уговаривали вызвать дождь, он говорил неопределенно, не обозначая времени и даты ритуала. Крестьяне это понимали и уходили довольные тем, что знахарь не сказал слова "нет", а значит, дождь будет. И действительно, не проходило и суток, как с неба лила долгожданная живительная влага.

При затяжных дождях

Без дождя плохо, а с затяжным дождем беда. Все от воды сгниет, не будет ни урожая, ни сена для коров. Обычно крестьяне шли к попу или знахарю, чтобы он отчитал ливень на убыль. Старожилы утверждают, что крестный ход батюшки не так сильно действует, как знахарская отчитка. Для того чтобы прервать ливень, знахарь берет топор и один идет в поле. Там он трижды ударяет топором по луже и говорит:

На небе, на высоте, святая Катерина шьет, а бес вокруг нее воду льет. Я, раб Божий (имя), нитку эту перерубаю и именем Иисуса Христа чертям лить воду запрещаю. Добрым часом, Божиим гласом, нитка святой Катерины, прервись, а ты, гроза, с этого часа угомонись. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

От удара молнии

Матушка-молния, Христос с тобой, иди с Богом за темные леса, в широкие поля, там бей, там пролей, а меня, Господи, пожалей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы гроза скорей прошла

Бросают нож через окошко со словами:

Господи, разнеси эти тучи на чистые поля, на дальние леса, где люди не ходят, где скот не бродит. Господи, помоги, Господи, помоги, Господи, помоги!

Чтобы град не побил

Кидают лопату или помело во двор, крикнув зычно и громко:

Лопата, отгребай, помело, отметай, я не первый, мой дом не последний!

В следующих книгах мы продолжим эту тему.

Молитва на прекращение дождей

Из письма: "Наталья Ивановна. Два года назад мы влезли в долги, купив фермерское хозяйство. Платим жуткие проценты, работаем всей семьей без отдыха, а в итоге хороший урожай погиб из-за проливных дождей. Напишите, пожалуйста, в своей книге молитву от излишних дождей.

С уважением и надеждой, семья Куркиных".

Владыко Вседержитель, Господи Боже наш, усмири ревнителя в дожде, просимилостию Илью Пророка, послушного Твоей святой воле, еще на время удержать силу обилия дождя с небес, и подаждь нам ведро, и солнце ясное просвети. Не допусти глада и погибели нивы в поле, живота мора в скоте и всякого прочего зверя и всех животных. Даеши пищу Ты Сам, Сам пресеки море с неба по множеству милости Твоей. Избавь от дождя нас споро и скоро. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Сохранные слова

Слова при любой опасной ситуации

Ангел-креститель, души моей спаситель. Ты мою душу спасаешь, перед врагом двери закрываешь, к постели подходишь, охраняешь, врага-супостата прочь отгоняешь. Помилуй, сбереги, спаси и сохрани. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Для защиты воина

Я получаю очень много писем от солдатских матерей. По их просьбе я даю заговоры-обереги для воина. Читают их перед боем или в какой-либо опасной ситуации.

Господи, спаси, Господи, помоги. На море-океане далеком, на его дне песчаном и глубоком, лежит бел-горюч камень алатырь, на том алатыре-камне есть каменный пень, на том пне каменный человек – тридевять колен. Идол каменный, встань, очнись, встрепенись, оставь свой трон – каменный пень, меня, раба Божия (имя), и моих сотоварищей одень в каменну одежду от запада до востока, от черной земли до голубой высоты. Укрой, спаси, сохрани и оборони: от острой сабли и меча, от рогатины и долгого копья, от дротика каленого, от пуль и пулек, от любых орудий, от стрел огненных. Святые отцы, небесные силы, перебейте, перепахайте, а к моему телу никого не подпускайте. А кто ко мне со злом подойдет, тот день в день через месяц умрет, никто того врага ничем не спасет. Камень, камень, где твоя душа? Кто тебя выпьет и съест, только тот мое слово обойдет, мою каменную одежду возьмет. Именем Бога-Отца смерть меня не возьмет. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Еще один заговор

Заговаривают воск и носят всегда с собой.

Свят Бог, свят крест, сойди, Ангел, с небес. Гони все пули мимо меня, мимо моего ретивого коня. Худая дума, худые мысли, худое слово, худое дело, покинь мое белое тело. Спереди меня крест, сбоку – Ангел-хранитель, над головой моей Иисус Христос Спаситель. Песка в море синем не сосчитать, так, чтобы и мое тело врагу не взять, не сгубить, не ранить и не убить. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Моление об упокоении православных воинов, за веру и Отечество на поле брани убиенных

Непобедимый и непостижимый, крепкий во бранех Господи Боже наш.

Ты, по неисповедимым судьбам Твоим, посылаешь Ангела смерти, и смерть приходит.

Кому она дана в постели, кому на суше, кому на море, а кому на поле брани.

И тот, кто пал от оружий в брани, на суше ли, в воде ли, тот сам не смог просить о своей душе.

Молю Тебя, Господи Преблагий и Всесильный, помяни в Царстве Твоем всех православных воинов, на поле брани убиенных, прими их в чертог Твой небесный, яко мучеников, пострадавших за святую Церковь Твою и за Отечество наше земное.

Благослови защитников веры православной от ига и от иноплеменных полчищ, кровь свою проливших и павших на поле брани, и дай им вечное упокоение.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Мы можем управлять погодой! Из опыта нашего читателя вы узнаете, как за 10 минут возможно остановить дождь!

Удивительный опыт!

Мой опыт подтверждает, что способности человека безграничны. Все зависит лишь от фокуса внимания и способности концентрироваться¹.

Как-то в выходной день я проводил ретрит (уединённую практику) на даче.

Было утро, я медитировал в домике. Когда пришло время заканчивать практику и отправляться домой, я заметил, что снаружи пошел сильный дождь.

Я не поверил своим глазам, так как только недавно небо было совсем ясное. Не желая намокнуть, я сел в позу лотоса и сосредоточился на намерении остановить дождь».

Мне удалось остановить дождь!

«Силой мысли я разгонял облака и представлял, как сквозь тучи начинает просвечивать солнце. Спустя 10 минут такой работы дождь перестал, и небо значительно посветлело.

Пока я шел на остановку, облака полностью растворились, и засияло солнце.

По этому поводу мне на ум внезапно пришли следующие строки.

Однажды практиковал я утреннюю садхану² на даче, и вдруг закрыли солнце облака. Мне скоро нужно было уходить; тем паче, сам Индра³ поприветствовал меня!

Мгновенно небо все заволокло, и начал капать теплый дождь. Воспринял эту лилу я легко: здесь практика одна сумела мне помочь. Минута-две, и дождь стал утихать, в течение пяти минут и вовсе прекратился.

Внутри себя я Богу поклонился! И стал спокойно наблюдать за тем, как солнце появилось из небес, как пробудился на рассвете спящий лес, как облака в тот час же стали расходиться…

Подумал я: «Быть может мне всё снится?»

Абсолютно каждый человек может научиться сознательно влиять на погоду и управлять природными явлениями своей волей. Каждому по силу развить сверхспособности. Одну из таких техник вы найдете

Павел Натх

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

² Садхана - санскритский термин, которым в индуизме и буддизме называют духовную практику и который также можно перевести как «средство для достижения чего-то» (Википедия).

³ Индра - царь богов и повелитель небесного царства в ведизме и индуизме. Один из главных богов ригведийского пантеона, громовержец (бог дождя) и змееборец (

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Род мой от двенадцати святых людей, пришла я из каменных дверей, прошла по улице меж скота и людей, я их не замечала, я их не привечала, я ничего им не обещала. Обещала я одному Господу Богу моему. На морена океане, на его острове Буяне, вижу я гроб поверх земли. Земля того гроба не принимает, ветер того гроба не обдувает, дождь с Божия неба не обливает. В гробе том кровопивец зубастый, ушастый, глазастый и головастый. Как серая гадина, он в гробу распластался, язык изо рта у него из того гроба вытягался. Божии тучи мимо того гроба проходят, на еретика-дождя вокруг него семи верст не изводят. Возьму я, раба Божия (имя), от матери-осины ветвь сучкастую, воткну я в голову еретика глазастую, в чрево его поганое, в сердце его окаянное. Чтобы он от кола осинового сгинул, чтобы ветер его прах на все стороны раскинул, чтобы Божий мир выпуря этого не знал, чтобы выпурь этот засуху не напускал. Господи, дай мне, Божией рабе (имя), Свое Божие благословение, словесам моим крепче крепкого утверждение. Ключ мой со мной, с Божией рабой (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Помню, как под бабушкиным присмотром я первый раз вызывала дождь. И когда дождь хлынул, я не столько дождю радовалась, сколько тому, что больше не нужно держать поднятыми кверху руки, т. к. от долгого держания в руках было очень неприятное и даже болезненное ощущение. По правилам заговаривать засуху, или, иначе говоря, вызывать ливень, следует в полном одиночестве, чтобы никто об этом не знал. Поэтому, если, к примеру, знахаря уговаривали вызвать дождь, он говорил неопределенно, не обозначая времени и даты ритуала. Крестьяне это понимали и уходили довольные тем, что знахарь не сказал слова «нет», а значит, дождь будет. И действительно, не проходило и суток, как с неба лила долгожданная живительная влага.

При затяжных дождях

Без дождя плохо, а с затяжным дождем беда. Все от воды сгниет, не будет ни урожая, ни сена для коров. Обычно крестьяне шли к попу или знахарю, чтобы он отчитал ливень на убыль. Старожилы утверждают, что крестный ход батюшки не так сильно действует, как знахарская отчитка. Для того чтобы прервать ливень, знахарь берет топор и один идет в поле. Там он трижды ударяет топором по луже и говорит:

На небе, на высоте, святая Катерина шьет, а бес вокруг нее воду льет. Я, раб Божий (имя), нитку эту перерубаю и именем Иисуса Христа чертям лить воду запрещаю. Добрым часом, Божиим гласом, нитка святой Катерины, прервись, а ты, гроза, с этого часа угомонись. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

От удара молнии

Матушка-молния, Христос с тобой, иди с Богом за темные леса, в широкие поля, там бей, там пролей, а меня, Господи, пожалей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы гроза скорей прошла

Бросают нож через окошко со словами:

Господи, разнеси эти тучи на чистые поля, на дальние леса, где люди не ходят, где скот не бродит. Господи, помоги, Господи, помоги, Господи, помоги!

Чтобы град не побил

Кидают лопату или помело во двор, крикнув зычно и громко:

Лопата, отгребай, помело, отметай, я не первый, мой дом не последний!

В следующих книгах мы продолжим эту тему.

Молитва на прекращение дождей

Из письма: «Наталья Ивановна. Два года назад мы влезли в долги, купив фермерское хозяйство. Платим жуткие проценты, работаем всей семьей без отдыха, а в итоге хороший урожай погиб из-за проливных дождей. Напишите, пожалуйста, в своей книге молитву от излишних дождей.

С уважением и надеждой, семья Куркиных».

Владыко Вседержитель, Господи Боже наш, усмири ревнителя в дожде, просимилостию Илью Пророка, послушного Твоей святой воле, еще на время удержать силу обилия дождя с небес, и подаждь нам ведро, и солнце ясное просвети. Не допусти глада и погибели нивы в поле, живота мора в скоте и всякого прочего зверя и всех животных. Даеши пищу Ты Сам, Сам пресеки море с неба по множеству милости Твоей. Избавь от дождя нас споро и скоро. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.