Каннибализм как способ. Шокирующие случаи каннибализма в современном обществе. Вернемся к криминальному каннибализму

чт, 27/06/2013 - 14:26

Казалось бы, в современном цивилизованном обществе не может быть каннибалов, ведь все мы образованные люди, у которых есть все блага цивилизации для того чтобы не есть себе подобных. Но всё-таки в социуме ещё остались люди с такими страшными отклонениями и тягой к поеданию человеческого мяса. Истории просто жуткие. Слабонервным не смотреть!

Мужчина из Японии, который приготовил и подал свои собственные гениталии по цене 250 долларов за тарелку

В 2012 году мужчина из Японии удалил свои гениталии и затем замариновал их, прежде чем приготовить их в расчёте на пять человек, заплативших за это. 22-летний Мао Сугияма (Mao Sugiyama), который является асексуалом, добровольно пошёл на их удаление. Тем не менее, иллюстратор забрал свой замороженный пенис и мошонку домой из больницы и организовал мрачную вечеринку.

Он собрал с гостей по 250 долларов за возможность съесть порцию его гениталий в Токио, Япония. Они были украшены грибами и петрушкой. Прежде чем приступить к трапезе, гости прослушали концерт фортепьяно и приняли участие в групповом обсуждении темы.
Мао, который известен под прозвищем НС, изначально подумывал съесть свой собственный пенис - но вместо этого решил подать его другим. Он приготовил свой пенис самостоятельно, под присмотром шеф-повара. С помощью Твиттера он предложил приготовить свой собственный пенис для гостей вечера за 100 000 иен. Однако в конечном итоге он решил разделить «ужин» на шесть человек.

В общей сложности, это событие, прошедшее в районе Сугинами (Suginami), Токио, посетило 70 человек. В то время как пять человек уплетали гениталии Мао Сугиямы, остальные гости события ели говядину или крокодилье мясо. Среди людей, которым удалось «полакомиться» его гениталиями были: 30-летняя пара, 22-летняя девушка, 32-летний мужчина и 29-летний Сигэнобу Мацузава (Shigenobu Matsuzawa), профессиональный организатор различных мероприятий.

Австралийская женщина, которая убила своего бывшего мужа и подала его в качестве ужина его же детям


У Кэтрин Найт (Katherine Knight) первой австралийской женщины, которую приговорили к пожизненному заключению без возможности обжалования, была история насильственных отношений. Она выбила зубные протезы одного из своих бывших мужей и перерезала горло восьминедельному щенку другого мужа прямо у него на глазах. Разлад в отношениях с Джоном Чарльзом Томасом Прайсом (John Charles Thomas Price) стал достоянием общественности, после того, как он подал иск на получение «распоряжения суда о предупреждении насилия» против Найт.

В 2000 году она ударила Прайса 37 раз ножом мясника, перед тем как освежевала его и повесила его кожу на крюк для мяса в своей гостиной. Затем она обезглавила его и положила его голову в кастрюлю на плиту, запекла плоть, снятую с его ягодиц, и приготовила овощи и соус в качестве гарнира, чтобы подать их детям Прайса.

К счастью, полиция обнаружила жуткий ужин до того, как дети приехали домой.

Мужчина, увлекающийся панк-роком, съел свой собственный палец после того, как он лишился его из-за несчастного случая

Дэвид Плэйпенз (David Playpenz) из города Колчестер (Colchester), графство Эссекс попал в аварию на мотоцикле, в которой он повредил руку. Когда через несколько дней он показал руку врачам, один из пальцев был чёрным, и они сказали, что палец нужно ампутировать. Плэйпенз согласился на процедуру и затем попросил, чтобы врачи отдали ему ампутированный палец, чтобы он мог забрать его домой. «Конечно!», - сказали врачи, которые и понятия не имели, что он собирался с ним делать.

Как оказалось, 30-летний Плэйпенз, который занимался изготовлением кожаной мебели, всегда интересовался каннибализмом. «Мне всегда было интересно, какова на вкус человеческая плоть. Но это табу. Быть каннибалом невозможно – это незаконно. А потом я понял, что никто не потащит меня в суд за то, что я съел свою собственную плоть. Я решил приготовить палец и съесть его. Тогда моё любопытство было бы удовлетворено».

Он с радостью сфотографировал этот знаменательный момент для последующих поколений, сохранил кости и запостил всё мероприятие на свою Facebook страничку, включая фото сваренного пальца. Не стоит и говорить, что Плэйпенз получил весьма противоречивую реакцию от своих друзей, но в одном он был прав – по всей видимости, его не обвинят ни в каком преступлении.

Каннибал, который нашёл свою жертву онлайн


Ужасающей истории о том, как каннибал выследил согласившегося быть съеденным человека онлайн и съел его, будет достаточно, чтобы у кого угодно отбить охоту пользоваться Интернетом. Армин Мивес (Armin Miewes) вынашивал мечту о том, чтобы убить и съесть человека, с тех пор как ему было 12 лет. Он рассказал, что однажды он представил, как он засовывает своего школьного друга в жаровню для шашлыков и «медленно поджаривает его».

Для того чтобы его мечта сбылась, ему потребовалось 29 лет и 430 контактов по электронной почте.

Он искал желающих жертв в чатах, таких как «Gourmet», «Cannibal Cafi» и «Eaten Up», подавая объявление, «ищу молодых, хорошо сложенных мужчин в возрасте от 18 до 30 - на убой». 41-летний специалист по компьютерам в конечном итоге вышел на 43-летнего Бернда Брэндеса (Bernd Brandes). Берлинец, который также был специалистом по компьютерам, продал свою машину, написал завещание и взял отгул на один день с работы, чтобы разрешить то, что он назвал «личным делом». Он пошёл в дом Мивеса в Ротенбурге (Rotenburg), центральная Германия, где пара договорилась отрезать пенис Брэндеса.

Мивес приготовил его с чесноком, солью и перцем на сковороде, перед тем как оба мужчины съели его. Затем он заснял себя на видео, наносящим Брэндесу удары 30-сантиметровым ножом в грудь. «Для меня это было неописуемым ощущением», - признался он полиции. Затем он срезал с тела примерно 29 килограммов плоти, которую он пометил как «кострец, стейк, филе, ветчина и бекон». Он сложил все части в холодильник и держал их там 7 месяцев, время от времени вытаскивая части и делая из них барбекю в своём саду.

Его первым блюдом был стейк из бедра, приготовленный с чесноком и мускатным вином, с гарниром в виде картофельных шариков обжаренных в растительном масле и брюссельской капусты. Всё это он запил южноафриканским Каберне. «Я даже не могу передать вам словами насколько плоть походила по вкусу на свинину», - сказал Мивис полиции. Офицеры полиции, которые проводили обыск в его библиотеке, нашли поваренные книги на тему приготовления человеческой плоти среди видео коллекции мультфильмов Уолта Диснея. В книгах были рецепты приготовления «пениса под красным вином» и «панированной печени молодого человека».

Мивес, который был арестован благодаря наводке другого контакта, который отказался быть съеденным в последний момент, будет осуждён по статье «преднамеренное убийство», так как каннибализм не значится в списке преступлений в Германии.

Нагой каннибал, который был убит полицией во время того, как он жевал лицо другого человека

В 2012 году многие телеканалы транслировали сюжет о том, как в городе Майями, штат Флорида, полиция застрелила обнажённого мужчину, который буквально ел лицо другого обнажённого мужчины, лежащего рядом с ним на обочине шоссе. Один из свидетелей этого ужасного инцидента описал увиденное как «самое отвратительное происшествие, которое мне довелось увидеть за всю мою жизнь».

Руди Юджин (Rudy Eugene) был убит офицером полиции после того, как он отказался отойти от Рональда Поппо (Ronald Poppo), которому после получения критических ранений пришлось бороться за свою жизнь в больнице. Омерзительное происшествие случилось рядом с мощёной дорогой Макартур (MacArthur Causeway) практически на пороге здания, в котором располагается издательство «Miami Herald», причём камеры наблюдения газетного издательства запечатлели всё событие.

Офицер полиции приблизился к мужчине, после того, как ему просигнализировал рукой один из прохожих, и приказал ему отойти от мужчины, чьё лицо он поедал. После того как он отказался последовать приказу офицера полиции, последнему пришлось открыть огонь, и по словам свидетелей, прозвучало шесть выстрелов. Свидетель происшествия Ларри Вега (Larry Vega) сказал: «Я сказал ему отойти, но этот парень просто продолжал поедать лицо другого мужчины».

После того, как коллеги офицера полиции назвали его настоящим героем, сержант Алтар Уильямс (Altarr Williams), начальник отдела по расследованию умышленных убийств полиции Майами, сказал, что люди могут быть чрезвычайно опасными и без оружия в руках.

Немецкий турист, которого «съели каннибалы» на одном из островов Тихого океана


40-летний немецкий турист по имени Стефан Рамин (Stefan Ramin), который поехал на остров Нуку-Хива (Nuku Hiva) в Тихом океане, пропал без вести и, судя по сообщениям, его останки были обнаружены у потухшего костра, принадлежащего племени, которое подозревается в каннибализме. Мистер Рамин сделал остановку на острове в ходе парусной экспедиции со своей 37-летней подругой Хайке Дорш (Heike Dorsch) в 2011 году.

Он познакомился с гидом, Генри Гаити (Henri Haiti), который взял его на охоту на козлов, что является широко распространённой традицией на Нуку-Хива, находящемся в 1496 километрах к северо-востоку от Таити и недалеко от экватора. Однако когда гид вернулся один, он сказал мисс Дорш, что, якобы, произошёл несчастный случай прежде чем напасть на неё и привязать её к дереву.

Мисс Дорш удалось спастись и уведомить о случившемся местные власти, которые стали разыскивать гида, в это же время был проведён анализ ДНК на останках, найденных у костра, которые по предположениям принадлежали человеку. Среди находок, обнаруженных раскиданными вокруг костра, были человеческие кости, зубы, челюсть черепа и частично расплавленные кусочки металла, которые, как считается, являлись коронками от зубов.

Русские каннибалы, которые съели собственного брата


В 2009 году два каннибала в течение шести месяцев питались останками своего брата, пытаясь скрыть его убийство. Братья, 28-летний Тимур и 23-летний Марат признались в убийстве старшего брата Рафиса, а также в поедании его в одном из центральных российских годов – Перми.

У полиции закрались подозрения, когда братья сообщили о пропаже Рафиса, но не могли дать чёткую информацию о своём брате. После обыска дома братьев, полиция обнаружила скелет Рафиса, который братья полностью очистили от плоти и закопали в саду. Тимур сказал, что он съел своего брата, потому что он не хотел возвращаться в тюрьму, где он отсидел десять лет за убийство своего соседа.

«Да, мы решили его съесть. Я не хотел возвращаться за решётку, поэтому мы отрезали его голову и закопали её, а тело разрезали на части и держали в холодильнике», - сказал Тимур. «Мы готовили и ели его в течение шести месяцев», - добавил он.

28-летний Тимур сказал, что винил брата в том, что сел за решётку в прошлый раз, после того, как Рафис сдал его полиции за убийство. Тимур также добавил, что младший брат, Марат, принял его сторону в споре.

Двое мужчин, которые съели своего мёртвого товарища после того, как потерялись в Сибири


Попрощавшись со своими семьями, четверо мужчин в отличном расположении духа сели в свой джип и отправились в долгожданное путешествие-отдых. Точкой назначения они избрали землю из другого времени, по сути не исследованный уголок восточной Сибири, кишащий медведями и волками, где по слухам люди видели зверей, подобных снежному человеку и куда решались отправиться только самые отчаянные исследователи. То, что в дальнейшем произошло с четырьмя русскими путешественниками это тайна, которая только сейчас начинает медленно раскрываться. История их четырёхмесячного испытания одновременно захватывала и вызывала отвращение у читателей.

Двое мужчин вернулись домой живыми, один пропал без вести, а четвёртый мужчина, 44-летний Андрей Курочкин был обнаружен мёртвым при странных обстоятельствах. Сначала все предположили, что он просто погиб из-за экстремального холода. Но затем ужасающая правда стала выходить на поверхность. Полиция обнаружила, что у него были объедены части тела, и что его плотью, скорее всего, питались его лучший друг Алексей Горуленко и ещё один товарищ по приключению, Александр Абдуллайев, чтобы не погибнуть от голода.

37-летний Абдуллайев настаивает на том, что они ели Курочкина, только после того как он умер от естественных причин. Однако полиция так не считает, и начала расследование убийства.

Шеф-повар, который медленно готовил свою жену


В ночь на 18 октября 2009 года, у Дэвида Вьенса (David Viens) и его жены Дон (Dawn) произошла ужасная ссора. Не в силах себя контролировать, он заклеил ей рот скотчем и связал ей ноги. Он утверждает, что сделал это, чтобы она не «ездила по городу под действием наркотических веществ, окосев от кокаина и спиртного». На следующий день, обнаружив, что Дон умерла от удушья кляпом, прямо в том связанном виде, в котором он её оставил, он запаниковал. Это само по себе ужасно… но это только начало. Вместо того чтобы просто вызвать полицию и добровольно сдаться, Дэвид придумал отвратительный способ избавиться от тела.

Во время безвременной кончины Дон, Дэвид работал шеф-поваром и был владельцем «Thyme Cafe» в городе Торранс (Torrance), штат Калифорния, который расположен в регионе Саус Бэй (South Bay), Лос-Анжелес. В интервью с детективами, Дэвид поведал следующее: «Я просто медленно готовил её, и это всё происходило на протяжении четырёх дней». Дэвид упаковал 47-килограммовое тело своей жены в контейнер, используя тяжёлый груз, чтобы оно не всплывало в кипящей воде. Он смешал сваренную плоть с продуктовыми отходами и слил всё в яму для отходов, находящуюся на кухне его заведения «Thyme Cafe». Другие останки, которые нельзя было приготовить, он сложил в мешки для мусора и выбросил.

Единственной частью тела оставшейся от Дон был её череп. В интервью Дэвид объяснил «Это была единственная вещь, от которой я не хотел избавляться, на случай если бы я захотел его где-то похоронить». Так где же тогда был череп? Он заявил, что положил череп на чердак в доме своей матери, но когда следователи прочесали это место позже этим же днём, они ничего не обнаружили. Это очевидно было не первым местом, связанным с Дэвидом, которое следователи перевернули с ног на голову в поисках улик. В 2001 году «Thyme Cafe» было перевёрнуто вверх дном, но они так ничего и не нашли. Теперь мы точно знаем, почему полиции не удалось найти останки Дон. Её тело было медленно сварено до состояния кашицы и выброшено в грязевую яму.

Во время интервью, которое было взято у Дэвида в марте 2011 года и позже использовано в суде по делу об убийстве, его голос был поразительно спокойным. Дэвид слушал запись своего рассказа в зале суда, наряду с присяжными заседателями, которые очевидно были поражены и чувствовали отвращение. Интервью было взято в то время как Дэвид был в больнице, после своей попытки самоубийства, которую он совершил после того как узнал, что является подозреваемым в деле по исчезновению Дон. По-видимому, он спрыгнул с 24-метрового холма … потому что именно так и ведут себя невиновные люди.

Мать-каннибалка, которая скормила плоть своего сына родственникам


В 2008 году восьмилетний мальчик был освежёван, а его плоть была скормлена его же родственникам после того как его мать продержала его закрытым в подвале. Зловещая Клара Моерова (Klara Mauerova), являющаяся членом мрачного религиозного культа, причитала в суде, признаваясь в том, что пытала своего сына Ондрея (Ondrej), и его десятилетнего брата Иакова (Jakub).

Суд также выслушал обвинения в сторону родственников, которые частично освежевали восьмилетнего Ондрея и затем ели сырую человеческую плоть. Мальчики рассказали, как их мать и родственники тушили сигареты об их кожу, били их ремнями и пытались утопить.

Отвратительное насилие над детьми было обнаружено, когда мужчина в городе Брно (Brno), Чешская республика, установил радионяню с монитором, чтобы присматривать за своим новорожденным ребёнком. Однако монитор словил изображение от точно такого же монитора, находящегося по соседству, и показал, как одну из жертв избивали в полностью раздетом виде и привязывали цепью в подвале.

По-видимому, Моерова установила этот монитор, чтобы наслаждаться страданиями своих жертв, попивая чай на своей кухне. Мужчина тут же вызвал полицию, которая освободила мальчика, его брата и как показалось полиции - 13-летнюю девочку. В то время, офицеры полиции не поняли, что «13-летней девочкой», которая была официально усыновлённой, на самом деле была 34-летняя Барбора Скрлова (Barbora Skrlova), одна из мучительниц детей.

Моерова призналась в том, что издевалась над своими детьми, но сказала, что к этому её принуждали её сёстры Катерина и Скрлова. Все трое состояли в культе, известном как «Движение Грааля» (Grail Movement), который заявляет о том, что у него есть сотни последователей в Великобритании, а также десятки тысяч последователей по всему миру.

Каннибализм, как способ утоления голода, и является в современном обществе, чем-то чуждым и противозаконным. Те, кто представлен в этой подборке, специально убивали людей с целью удовлетворения своего непреодолимого желания к поеданию человеческой плоти.

1. Дорангель Варгас

Известен как «Ганнибал Лектер Анд». Он был помещен в психиатрическую больницу в 1995 году после того, как останки пропавшего человека были найдены в его доме. Но Варгас был выпущен два года спустя. В 1999 году полиция Сан-Кристобаля, Венесуэла снова нашли человеческие останки во владение Варгаса. На этот раз, по крайней мере десять черепов, а также человеческие внутренности были найдены во владении Варгаса. Варгас признался, что ел человеческие органы, но отрицал обвинения в убийстве, заявив, что тела передавались ему уже мертвыми. Это заявление привело к гипотезе о том, что Варгас использовал прикрытие в виде незаконной продажи донорских органов. Варгас сказал, что человеческие орган он ел как груши и ничего плохого в употреблении человечины он не видел. В результате Дорангель был помещен в психиатрическую клинику, пожизненно.

2. Кевин Рэй Андервуд

Был арестован в апреле 2006 года по обвинению в убийстве 10-летней Джейми Болин в городке Пурцелл, Оклахома. Доказательств того, что именно он убил Джейми нет, но полиция обнаружила в его доме, замороженное мясо Джейми, следы человечины на шампурах от недавнего барбекю, а также видео, где он запечатлел весь процесс расчленения Джейми и употребления её в пищу. Андервуд признался в убийстве и в том, что ел мясо Болина.

3. Роберт Модсли

Роберт Модсли совершил свое первое убийство в 1974 году. Он продавал себя, да он был проституткой, а деньги шли на то, чтобы поддержать свою наркозависимость. И вот в 1974 году он убил одного из своих клиентов. Модсли был отправлен в больницу для душевнобольных преступников. В 1977 году он и еще один заключенный больницы взяли в заложники ещё одного больного и держали в течение девяти часов, прежде чем власти смогли проникнуть в камеру.

Когда дверь была открыта, они увидели жертву мертвой. Жертва Модсли был педофилом, он был подвергнут пыткам и убит. Его череп был вскрыт и было явно видно, что части его мозга не хватает. По окровавленной ложке, которая находилась в черепе, охранники поверили Модсли, который сказал, что съел часть мозга жертвы. Он был признан виновным в предумышленном убийстве и отправлен в тюрьму Уэйкфилд, где вскоре убил еще двоих мужчин до того, как его поместили в одиночную камеру.

В 1983 году для Модсли, в тюрьме Уэйкфилд, построили специальную клетку, где он содержался под наблюдением. Контакты с людьми ему были запрещены. Больше он не видел людей. Питание передавалось ему через щель.

Эта камера считается моделью для камеры Ганнибала Лектера в "Молчание ягнят".

4. Иссей Сагава

Японский студент Иссей Сагава учился в Сорбонне в Париже и влюбился голландскую студентку в 1981 году. Вместо того, чтобы ухаживать за ней, он выстрелил ей в затылок. Сагава жил фантазией детства, которую он и воплотил. Он убил возлюбленную, разрезал ее плоть и съел её сырым.

Затем он совершил половой акт с остатками тела и разрезал её на части. Несколько кусков положил в холодильник, а ненужные ему куски упаковал в чемодан и повез в лес. Останки были найдены через два дня.

Полиция через неделю вычислила Сагаву. Его арестовали, посадили в тюрьму, но через два года он был помещен в психиатрическую клинику, где написал мемуары. Мемуары стали бестселлером в Японии.

Сагава был депортирован в Японию, где он прошел психическое обследование и был признан вменяемым. Японское правосудие не имело к нему никаких претензий, потому что Франция не отправила необходимые документы.

К 1986 году, он стал свободным человеком. Сагава известен, как "людоед-знаменитость" из Японии. Он написал много книг, работал некоторое время как ресторанный критик, давал интервью и даже снимался в порно-фильмах.

Короче говоря, его преступление открыло ему двери, которые он не смог бы никогда открыть.

5. Армин Майвес

Армин Майвес в 2001 году размещал личные объявления в Интернете, чтобы найти себе жертву для акта каннибализма, причем писал открыто и не стеснялся этого. Бернд Юрген Брандес, который не знал Майвеса, вызвался быть его жертвой пообщавшись с ним в немецком чате. Эти двое встретились и воплотили план Майвеса в реальность. Майвес употреблял останки Брандеса на протяжении нескольких месяцев. Он сам сознался в преступлении. Майвес был признан виновным в непредумышленном убийстве т.к. жертва дала добровольное согласие. Он был повторно осужден в 2006 году и был приговорен к пожизненному заключению.

6. Джеффри Дамер

Летом 1991 года, Джеффри Дамер был на испытательном сроке после отбытия заключения за сексуальные домогательства к мальчикам. Однажды, полиция была вызвана к дому Джеффри, когда 14-летний мальчик с криками выбежал из дома Дамера, но Дамеру удалось убедить офицеров, что всё в порядке. Они оставили подростка в руках Дамера. Больше его никогда не видели живым. Когда в очередной раз к его дому была вызвана полиция из-за того, что из дома выбежал 14-летний Трейси Эдвардс с криками о помощи, полиция решила провести расследование. В квартире Дамера был настоящий ужас.

Были найдены части тела, принадлежащие 11 разным личностям. Некоторые из них были найдены в холодильнике и в морозильной камере, некоторые были помещены в бочку с кислотой, и некоторые из них были высушены и висели как сувениры по всему дому.

Дамер признался в убийствах, каннибализме и половых актах с органами убитых им людей. Он был приговорен к 15 пожизненным заключениям, по пожизненному за каждое убийство. Позже он признал себя виновным в убийстве друга в Огайо.

В 1994 году другой заключенный тюрьмы, в который Дамер отбывал пожизненное, узнав о преступлениях, забил его железным прутом до смерти.

7. Николай Джурмонгалиев

Николай Джурмонгалиев работал разнорабочим в Алма-Ате в Казахстане в 1980 году. В этом году в Алма-Ате людей волновала одна проблема, в городе за год пропало около 50 девушек.

Николай знакомился с девушками, убивал их и готовил из них мясные блюда, которыми кормил своих друзей. Однажды друзья заметили в квартире части человеческого тела и вызвали милицию. После ареста он заявил, что он убил много проституток, и после убийства ел их мясо, а также готовил из них мясные блюда для своих друзей. Всего ему приписывают 47 убийств. Он был помещен в психиатрическую больницу, но во время транспортировки в 1989 году он сбежал, и был возвращен обратно только в 1991 году. Советские власти два года держали информацию о побеге Джурмонгалиева в тайне т.к. боялись паники среди населения.

8. Каннибалы из Нитхари

В деревне Нитхари, Индия в период с 2004 по 2006 год пропало 38 детей. Убийцей оказался слуга известного местного бизнесмена по имени Кохли и сам бизнесмен. Именно в доме слуги в отстойной яме нашли 17 останков тел детей. Слуга Кохли признался в убийстве шестерых детей и одного взрослого, а также в сексуальными домогательствах к ним, также он признался, что вместе с бизнесменом они убивали, насиловали и ели органы детей.

Позже была доказана вина бизнесмена. Он также убивал, насиловал, а также ел органы детей. Также было выявлено, что благодаря связям и деньгам бизнесмена полиция закрывала глаза на пропажу детей. Министерство безопасности Индии арестовало и отправило под суд полицейских чиновников прикрывавших этот ужас. Обоих приговорили к смерти, но бизнесмену удалось получить амнистию, но сразу же против него были выдвинуты обвинения по другим случаям убийства и каннибализма в отношении детей.

9. Альфред Пакер

Пакер в 1873 году отправился из штата Юта с группой мужчин на поиски золота. Метель остановило их продвижение и пятеро мужчин и Пакер были вынуждены пережидать непогоду. Но метель "пережил" только Пакер и в апреле 1874 года он встретился с другими путешественниками, которые отделились от группы до метели. Его история менялась несколько раз. Пакер утверждал, что его спутники были вынуждены от голода есть тех, кто умер от холода, и он был последним оставшимся в живых.

Однако Пакер присвоил имущество одного умершего мужчины, что вызвало подозрение у золотоискателей, и когда были найдены тела, то явно были заметны следы борьбы. После Пакер начал утверждать, что это была самооборона и признался в убийстве, но сбежал до суда.

Только через десять лет его поймали и он был признан виновным в убийстве только одного человека. Его освободили, т.к. он признал вину, но позже, в 1886 году его осудили на 40 лет за убийство остальных. Он был освобожден губернатором штата Колорадо в 1907 году и умер свободным человеком несколько лет спустя.

10. Сергей Гаврилов

27-летний Сергей Гаврилов из Самары убил свою мать, потому что она отказалась дать ему денег, предполагая, что он потратит их на водку и азартные игры. После убийства он забрал деньги и потратил их, как и ожидала мать. По возвращению в квартиру матери два дня спустя, он решил поесть, но дома ничего не было. Он отпилил ноги своей матери, сварил их и съел. Останки он вынес на балкон. Была зима и тело быстро замерзло. Позже он подходил и отрезал куски матери, чтобы приготовить их. Когда его преступление было раскрыто, ему дали 15 лет.

11. Цутому Миядзаки

Цутому Миядзаки убил четыре девочки в префектуре Сайтама, Япония в 1988 и 1989 годах. Он также сексуально домогался их после убийства и по крайней мере в одном случае пил кровь и ел их руки. Жертвы были в возрасте от четырех до семи лет. Миядзаки также направлял издевательские письма семьям, а в конверт клал зубы и пелел жертв. Он был пойман, когда приставал к другой девочке в июле 1989 года. Полиция обнаружила фотографии жертв и части тел в доме Миядзаки. Процесс по его делу начался в 1990 году, но психиатрические экспертизы задержали вынесение приговора до 1997 года!!! Смертный приговор Миядзаки был обжалован в 2006 году, но он остался в силе и Цутому был повешен за свои преступления в 2008 году.

12. Альберт Фиш

Альберт Фиш жил в Нью-Йорке и работал маляром и при этом имел странные сексуальные аппетиты. В 1928 году, он ответил на объявление, которое разместил 18-летний Эдвард Бадд, который искал работу. Фиш познакомился к Эдвардом, но решил, что его 10-летняя сестра Грейс была бы для него лучшей жертвой. Альберт, пригласил Грейс на день благодарения к себе. Больше её никто не видел. Шесть лет спустя, Альберт отправил письмо семье Бадд, объясняя, что именно он похитил девочку, чтобы съесть её, и подробно описал как делал это в течение десяти дней.

Полиция по письму вычислила отправителя и арестовала его. Фиш признался в убийстве Грейс Бадд, а также в убийстве 4-летнего Билли Гаффни в 1927 году. На суде он пытался показать себя психически ненормальным, чтобы избежать смертной казни. Но ему это не удалось... Позже он признался в убийстве 8-летней Фрэнсис МакДонелл в 1924 году. Его также подозревали в ряде других случаев пропажи детей, но не доказательств не признаний следствие не получило.

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Елизавета Батори

Графиня Елизавета Батори, жившая в Венгрии в XVI веке, «прославилась» как одна из самых жестоких женщин в истории человечества. По разным оценкам, от десятков до нескольких сотен молодых девушек были убиты и изувечены по приказу кровожадной аристократки. Поговаривали, что Елизавета поедала мясо своих жертв и принимала ванны с кровью, вероятно, надеясь обрести вечную молодость с помощью таких «косметических процедур».

Копия потерянного в 1990-е годы оригинального портрета Елизаветы Батори (1585 год)

Согласно некоторым сведениям, Батори даже заставляла некоторых несчастных есть свою собственную плоть и, хотя подтверждений этому нет, такие случаи могли иметь место, ведь идея накормить простолюдинов их же мясом была вполне в духе сумасшедшей графини.

Иди Амин

За те годы, что Иди Амин был президентом Уганды, его кровавые выходки приводили в ужас практически все цивилизованное человечество. Того, что он является самым настоящим каннибалом, Амин не стеснялся и гордо заявлял: «Да, я ел человеческое мясо…».


Иди Амин, 1973 год

Окончив Уилтширское пехотное училище, будущий диктатор дослужился до майора, а когда Уганда добилась колониальной независимости, стал главнокомандующим ее вооруженными силами. А через пять лет после военного переворота Амин пришел к власти. Начался кровавый террор. Бывший начальник штаба армии Сулейман Хуссейн был брошен в тюрьму, а вскоре его отрубленную голову привезли в новый роскошный дворец Амина в Кампале. Тот положил ее в морозильную камеру, чтобы время от времени доставать ее оттуда и любоваться мертвым врагом. Однажды августовским вечером 1972 года в разгар официального ужина в резиденции Амина в Энтеббе, где присутствовали почетные гости и послы иностранных государств, диктатор вдруг вышел из-за стола и вернулся, неся в руках заледеневшую голову Хуссейна. После такой выходки гостям не оставалось ничего иного, как покинуть столь «гостеприимного» хозяина. Иди Амин: «Да, я ел человеческое мясо»

В его президентском дворце находились вместительные холодильники, забитые расчлененными и замороженными трупами людей. Особое предпочтение Амин отдавал женским грудям, ягодицам и вырезкам из спины. У мужчин отрезал руки и ноги. Но особенно он обожал детские головы, тушеные с овощами. Повара специальной пилой вскрывали верхнюю часть черепа ребенка, и Амин, огромный, ростом под два метра, брал большую ложку и приступал к трапезе. Но перед этим он сваренный мозг обязательно приправлял перцем и лимоном. Еду из человеческого мяса ему готовили заирские черные маги. Своих соратников, заподозренных в измене или даже неблагонадежности, Амин приказывал убивать и готовить из них различные мясные блюда. Как правило, на такой обед он приглашал оставшихся в живых, которые прекрасно понимали, чье мясо едят, но выбора у них не было.

Бокасса II

Сын известного диктатора-людоеда Бокассы I пошел по стопам отца. Однажды в парижском квартале Сен-Жермен в такси сел молодой высокий африканец. В руках он держал два огромных дорогих чемодана. «Булонский лес!» — коротко распорядился молодой человек. Когда такси остановилось на берегу небольшого пруда, странный пассажир вынес чемоданы и швырнул их в воду.


Бокасса II с родителями, 1976 год

Чемоданы были обнаружены, а затем изъяты полицией. Они были полностью забиты человеческими останками. Таксист впоследствии показал полицейским пару окурков элитных сигар, которые курил его пассажир, и пояснил, что приберег их в качестве сувениров. На них золотом была выгравирована монограмма «Бокасса II».

В своем пассажире водитель уверенно опознал известного студента-африканца, сына императора Бокассы I. Теперь не было ни малейшего сомнения, что выловленный чемодан принадлежит именно ему. В квартире венценосного принца был проведен тщательный обыск. Результаты его шокировали даже многое повидавших на своем веку полицейских. Два огромных холодильника были снизу доверху заполнены отрезанными женскими грудями, вырезками с бедер и многими другими «деликатесами». Кроме этого под кроватью Бокассы II хранились отполированные до зеркального блеска человеческие черепа.

Алексей Суклетин

Летом 1985 года в Казани прервалась шестилетняя каннибальская кровавая эпопея Алексея Суклетина, охранника садоводческого товарищества «Каенлык», и его 31-летней сожительницы Мадины Шакировой.

На «скользкую дорожку» эта парочка встала еще в ноябре 1978 года. Но первые преступления вполне укладывались в разряд обычных, так сказать, рядовых. В них Шакировой принадлежала роль роковой обольстительницы какого-нибудь доверчивого таксиста, а Суклетин и его напарник изображали ревнивого мужа и его друга, которые «случайно» раньше времени возвращались домой и заставали там фривольную сцену. Бурный скандал обычно заканчивался полюбовно — таксист отдавал всю свою выручку за день работы.

Но осенью 1979 года в Суклетине проснулся зверь, и он решил совершать «систематические убийства лиц женского пола для последующего употребления их в пищу». О своем намерении он сообщил Шакировой и потребовал от нее помощи. Та согласилась. В ноябре 1979 года Суклетин привел в дом молодую девушку Екатерину Осетрову. После половой связи с ней он молотком, обмотанным тряпкой, ударил ее по голове. Затем положил жертву в корыто, принесенное Шакировой, и ножом перерезал ей горло. После этого они вместе расчленили тело несчастной. Часть трупа закопали возле дома, а остальное в течение нескольких дней употребляли в пищу.

Первое убийство, прошедшее без сучка, без задоринки, подвигло зловещую парочку на новое преступление. Буквально через два месяца, 13 января 1980 года, была умерщвлена Татьяна Илларионова. После этого убийства пошли одно за другим. В феврале — 15-летняя Резеда Галимова, в марте — Надежда Ситявина, в мае — Наталья Школьникова, в июле — 11-летняя Валентина Еликова.


Алексей Суклетин и Лилия Федорова (последняя жертва каннибала), 1985 год

Однако после последнего убийства отношения у пары не заладились. Они крепко разругались, и Шакирова ушла от Суклетина к родителям. Алексея это не очень сильно опечалило. Вскоре он обзавелся новой любовницей — 23-летней Лилией Федоровой, а заодно приобрел еще и друга в лице ее родственника Анатолия Никитина. Отношения с новой подружкой у каннибала длились три года. 12 марта 1985 года наступила развязка. В тот день Суклетин и Никитин договорились убить Федорову. Прежде чем это сделать, Никитин изнасиловал ее, потом сел на несчастную и крепко схватил ее за руки. Суклетин же, вооружившись кухонным ножом, привычными движениями перерезал девушке горло. Мужчины расчленили тело убитой, часть съели, а остальное спрятали в трансформаторной будке.

С 18 марта Суклетин стал вновь сожительствовать с Шакировой. То, каким способом он расправился с Федоровой, для нее тайны не составляло — возлюбленный сам ей все рассказал. Летом 1985 года Суклетин и Шакирова решили «тряхнуть стариной» и «раскрутить» какого-нибудь доверчивого таксиста. Однако на этот раз их афера не удалась. Таксист заявил на них в милицию. Милиция провела обыск на квартире Суклетина и нашла вещи, которые они брали напрокат по документам пропавших женщин. Так, можно сказать, случайно была остановлена кровавая эпопея убийц-людоедов. Суклетин по приговору суда был вскоре расстрелян. Шакирова получила 15 лет строгого режима.

Армин Майвес

Детство Майвеса тяжело назвать счастливым — в 8 лет развелись его родители, а мать чрезмерно опекала сына. После ее смерти Армин жил уединенно, занимаясь системным администрированием и встречаясь с мужчинами.


Армин Майвес

В 2001 году он разместил в интернете объявление, в котором предлагал любому желающему быть съеденным по собственной воле. Как ни странно, но запрос получил положительный ответ. На объявление откликнулся 43-летний гомосексуалист Бернд Юрген Брандес.

10 марта мужчины встретились. После полового акта и нескольких часов садомазохистских издевательств, включающих ампутацию полового органа, Майвес убил и разделал Брандеса на куски. Несколько последующих месяцев немец питался своим бывшим возлюбленным. Когда каннибала арестовали в декабре 2002 года, он успел съесть около 20 кг человечины.

Сперва суд приговорил каннибала к 8,5 годам лишения свободы, так как убийство было признано «непреднамеренным». Но в мае 2006 года дело было пересмотрено. Новый приговор означал пожизненное заключение. Любопытно, что в тюрьме Майвес стал вегетарианцем и возглавил отделение партии «зеленых».

Каннибализм на разных этапах истории встречается у многих народов. Корни его, скорее всего, в восточных цивилизациях. Например, некоторые клинописные таблички подтверждают случаи поедания людьми человеческого мяса. Связанные с этим обряды имели место в Месопотамии и Финикии. Часто жертвами становились дети или любовники.

В Античной Греции каннибализм имел место. Он нашел свое отражение . Там поедали собственных детей. Это делалось из соображений того, что это может продлить молодость, наделить властью и силой. Не чурались антропофагии и семитские племена. Племя ханаанеев предполагали человеческие жертвоприношения.

В одной из своих сатир Ювенал рассказывает о вражде двух египетских городов – Омба и Тентиры. В одном из эпизодов победители съедают пленных. Особенную дикость характеризует то, что мясо они едят сырым.

Геродот описывал людоедскую практику жителей Иссы. Отров у берегов Далмации был населен племенами скифов-массагетов. Они практиковали преднамеренное убийство стариков своего племени для последующего поедания.

В таинствах Митры для жертвы выбирался мальчик. Его тело потом съедали все присутствовавшие. У ацтеков Мексики также был религиозный обычай съедания бога, который находился в течение года в образе красивого юноши. Позже съедание бога заменяется съеданием посвящённого ему животного или , которому придаётся иногда человекообразная форма (как и теперь ещё кое-где в Европе после жатвы, из первого обмолоченного хлеба).

Установление в Средиземноморье римского господства покончило с каннибализмом. Племенной китайский союз Чжоу в Китае уничтожили по этой причине целое государство Шан. Там человеческие жертвоприношения имели массовый характер. Так же категорически осуждала человеческое жертвоприношение иудеев.

Ученые считают, что у каннибализма несколько причин:

Как часть религиозной церемонии;
- как элемент магии;
- следствие голодания.

У жителей Огненной Земли причиной людоедства считался голод и недостаток мяса. Вместе с этим существовали народы, которые ели только растительную пищу. История знает , когда дикари Австралии были вынуждены голодать. Но и в этом случае не употребляли в пищу даже врагов, которых убивали при столкновениях в поисках дичи.

Людоедство многих современных дикарей носит религиозный характер. Как правило, оно происходит ночью. Посредником выступает шаман или жрец. Для удовлетворения этой потребности в соседних племенах захватывают пленных.

Феномен в том, что однажды попробовав вкус человеческой плоти, уже нельзя остановиться. Известны случаи массового обжорства людоедов.

Видео по теме

Источники:

  • Лев Каневский

Во многих частях мира существуют племена, известные своим каннибализмом. Это и Африка, и Австралия, и многие районы Индии. Ездить туда опасно, так как можно оказаться не гостем, а ужином туземцев.

Инструкция

Мамбила. Это племя проживает в Западной Африке. Каннибализм здесь распространен и в нынешнее время, хотя власти стараются его ограничить. Впервые свидетельства о том, что мамбилы поедают себе подобных, появились в двадцатом веке. Благотворительные миссии говорили о традиции этого племени съедать своих врагов на поле боя. Иногда это касалось и жителей соседних деревень, несмотря на то, что состояние с ними было временным. В мирный период мамбилы женились на из этих мест. Из-за этого получалось, что они могли убить и съесть своего родственника.

Мясо это племя, известное каннибализмом, снимало большим ножом. Оно часто поедалось сырым. Внутренности варили на костре.

существовали особые : не ели человеческое мясо, а женатые мужчины не питались женскими останками. Зато холостые старики могли есть, что хотели.

Ангу. Это племя проживает на территории Новой Гвинеи. До сих пор стоит опасаться встречи с его членами, так как они отличаются особой жестокостью. Чужаков здесь не просто поедают, но и предварительно пытают. Например, в тело пленника втыкают щепки, которые потом поджигают. Если пленников двое, одного сразу же съедают на глазах испуганного товарища.

В племени ангу есть традиция, по которой принято съедать стариков. Это делается для того, чтобы не дождаться момента их слабоумия. За плату человек из другой семьи совершает это ритуальное убийство.

Чаще всего человеческое мясо варят. Иногда тушат. Самыми вкусными частями тела считаются ступни, щеки, и язык. Половые органы члены племени могут съесть сырыми, так как это деликатес.

Кроме того, это племя каннибалов известно своими массовыми оргиями.

Бачесу. Это племя, проживающее в Уганде, отличается относительной лояльностью. Они поедают только трупы своей родни. Это действие считается почетным. Через 30 дней после смерти полуразложившегося мертвеца кладут в чан. Поставив его на огонь, жители племени ждут, когда тело превратится в угли. Их растирают до порошка, который теперь становится чем-то вроде специй. Порошок добавляют в еду и в напиток, приготовляемый воинам. По традиции, это должно придать сил и мужества членам племени. Употребляют такой напиток перед боевыми действиями или охотой.

Видео по теме

Обратите внимание

Раньше охота за человеческим мясом у племен велась открыто, но сейчас это держится в тайне настолько, насколько возможно. Племена остаются дикими, но высшие органы стран, в которых они находятся, пытаются держать их под контролем.

Источники:

  • Виды племен-каннибалов

Каннибализм среди людей может свидетельствовать о проявлении их психических отклонений. Как правило, преступления на почве людоедства носят серийный характер, а осужденные за них получают пожизненный срок заключения. Сегодня людоедство, к счастью, не носит массового характера. В России это явление встречается крайне редко.

Каннибализм – что это?

Каннибализм – это людоедство. Другими словами, это поедание людьми человеческого мяса. Это явление было распространено среди первобытных людей и практиковалось еще на древнейшей стадии каменного века. Чуть позже людоедство перестало быть необходимостью, поскольку в первобытных общинах увеличивался запас других пищевых ресурсов. Сейчас каннибализм считается преступлением и влечет за собой уголовную ответственность.

Свое широкое распространение это явление получило среди животных. Вот только в каннибализме среди людей и животных есть существенная : для большинства зверей поедание себе подобных – это единственный способ выжить и сохранить свой род, для современного же человека людоедство – это зачастую воплощение в жизнь собственных больных фантазий. Кстати говоря, в энтомологии (науке о насекомых) существует так называемый сексуальный каннибализм.

Что такое сексуальный каннибализм?

Сексуальный каннибализм – это особое половое поведение среди определенных видов насекомых. Самыми известными насекомыми-каннибалами являются богомолы и пауки. Суть такого поведения состоит в том, что самка в процессе спаривания или после него поедает собственного полового партнера. Энтомологи говорят, что сексуальный каннибализм среди насекомых – это вынужденная мера, позволяющая самке накапливать силы для выращивания своего потомства. Ученые считают, что в этом заинтересованы оба половых партнера.

Некоторые исследователи видят в сексуальном каннибализме насекомых своеобразный отбор наилучших самцов для последующего воспроизводства потомства. Любопытно, что самки-каннибалы (самки богомолов, пауков, комаров) внешне гораздо крупнее самцов своего же вида, что позволяет им беспрепятственно нападать на них. Широко распространена теория, что самки поедают своих партнеров просто по ошибке, т.е. не вычленяют их среди множества других существ, служащих для самок обычной пищей.

Каннибализм сегодня

Некоторые случаи людоедства все же имели место в современности. Например, документально описана история, произошедшая весной 2001 года в Германии. Тогда некто Армин Майвес, работающий системным администратором, разместил в интернете несколько объявлений, связанных с каннибализмом: он предлагал любому желающему быть съеденным по своей собственной воле. Любопытно, что эти объявления нашли свои отклики. В частности, съеденным захотел стать некто Юрген Брандес. Доподлинно известно, что Брандес на добровольной основе позволил каннибалу Майвесу осуществить свою задумку.

В отношении Армина Майвеса было возбуждено уголовное дело. 10 июля 2006 года суд вынес приговор: 8 лет заключения за непреднамеренное убийство. Чуть позже дело было повторно пересмотрено, и Майвес получил за свои действия пожизненный срок заключения. Кстати говоря, самыми известными русскими каннибалами были Андрей Чикатило, Александр Спесивцев, Алексей Суклетин. Разумеется, эти люди не утоляли собственный голод, а просто получали неописуемое удовольствие от происходящего.

«Какой же у Вас все-таки красивый мальчик растет ! Так бы взяла и съела его! Иди сюда, мой сладкий, я тебя съем!» Подобные оговорки - не редкость в нашей речи . Мы не придаем им большого значения, как и многим другим словам, которые проговариваем, хотя абсолютно к каждому слову прикреплена невидимая нить, увлекающая в глубины бессознательного.

И там, на другом конце нити, могут обнаруживаться желания, иногда неприятные для осознания. Человеческое стремление к каннибализму - одно из них. Начиная разбирать это явление изнутри, выявляя его истоки и сущность, можно прийти к совершенно неожиданным выводам, обнаружить взаимосвязь между нашими устремлениями съесть друг друга в прямом и переносном смыслах, понять - зачем такие устремления нам необходимы


Каннибализм и его психологические корни

Неприязнь

Системно-векторная психология показывает, что возникновение неприязни между людьми как особого социального ощущения совпадает с появлением собственно человека - нового этапа развития природы, когда у обычного животного вдруг возникает способность к сознательной мысли.

В животном мире неприязни не существует. Лев убивает антилопу без неприязни, и она ник оим образом не испытывает ненависти ко льву. И точно так же антилопа не обрадуется, увидев на пригорке умирающего льва. Тем более, она не будет злорадствовать смерти своих сородичей. В этом контексте только человек способен получить удовольствие от того, что другому человеку плохо.

Неприязнь - и есть платформа для социальных отношений, сознательного взаимодействия в группе людей, обществе в целом. Это та нулевая отметка, с которой человечество начало свой долгий путь развития - к постулатам культуры, в основе которых заповедь: «возлюби ближнего».

Любое явление имеет свой источник, причину. Построение каждого нового, более высокого уровня в природе всегда начинается с появления некой пустоты, качественно нового желания, постепенно наполняющего себя и таким образом строящего из себя этот более сложный уровень. Только лишь желание и обусловленное им страдание заставляет природу раскрывать в себе резервы новых способностей и качеств, обнаруживать новые свойства.

Так же было и с человеком, который оторвался от животного мира благодаря внезапно появившейся в нем пустоте, но на этот раз не в желудке, а уже в душе, в психическом. Само же формирование этой пустоты происходило именно через желудок.

Добавочное желание к пище

Все животные хотят есть и реализуют это желание в строгом природном порядке, обеспечивающим гомеостаз - балланс с природой. Желание животного к пище никогда не бывает больше вместимости его желудка и соответствует природной необходимости обеспечить жизнеспособность организма. У животных нет сознания, так как нет никаких желаний, выходящих за пределы обеспечения потребностей тела, которое хочет лишь какую-то свою дозу ЕПДС (есть, пить, дышать спать) - больше телу ничего не нужно для поддержания себя в нормальном состоянии. Механизм реализации таких желаний - отработан и закреплен генетически. Животные сознательно не ощущают друг друга. Не ощущают - значит их желания не направлены друг на друга, и поэтому их ощущения замкнуты внутри них самих.

У ближайшего предка человека желание к пище в какой-то момент вышло из балланса с телом и как следствие - с природой. Ведь значительно уступая остальному животному миру в способности добывать себе пищу, он испытывал постоянные ее нехватки, голод. Нехватки эти постепенно накапливались, пока не вышли на уровень добавочного желания - сьесть больше, чем могло вместить тело, что тут же поставило его под угрозу самоуничтожения. Животное спасло себя от вымирания тем, что ограничило в себе это желание - стало человеком через добавочное свойство в кожном векторе. Но ограниченное добавочное желание к пище никуда не делось, оно выразило себя наружу определенным образом - как позыв к каннибализму, стремление сьесть другого человека. Так у ранних людей появилось желание, выходящее за пределы удовлетворения естественных потребностей тела, а значит и дающее им возможность взаимодействовать между собой в социуме.

Пока это был лишь голый материал, абсолютно новое влечение, возникшее у первых людей по отношению друг к другу - не просто к пище для удовлетворения потребностей тела, но сьесть мясо именно своего сородича и тем самым насытить свое добавочное , вынесенное за пределы тела, желание к пище, а в сущности - свое психическое желание, вышедшее на новый, человеческий уровень.

Дальше человек, пытаясь избежать гибели, начал подавлять внутри себя это желание, нарабатывать первые механизмы его сублимации, видоизменения в реализации его наружу. Сначала это оформилось у человека следующим расчетом: наполнить свое желание сьесть другого человека можно выражая ему свою неприязнь (причиняя вред) и оттого получая удовольствие.

И только потом, из попыток уравновесить эту неприязнь, реализовав внутренние нехватки, уже возникают векторально обусловленные пристрастия человека к «потребительскому» взаимодействию со своими сородичами, например, в виде тяги к богатству (за счет другого человека), власти (над ним же), почету (от него же) и к многим другим не телесным удовольствиям.

Таким образом мы обрели сознание и параллельно впервые ощутили друг друга в виде взаимной ненависти, которая поначалу была сбалансирована такой же сильной взаимной зависимостью. Поэтому ч еловек постепенно учился выбрасывать из себя эту ненависть не внутри первобытной пещеры, а вне ее. Это происходило в виде реализации его первичных позывов, которые в пещере ограничивались кожным законом, но выпускались на свободу снаружи , направлялись коллективно - на врагов или добычу, например в виде ярости людей с мышечным вектором.

В это же время дополнительно был создан специальный ритуал, направленный на уменьшение коллективной неприязни внутри пещеры. В ходе этого действа самого слабого и потому бесполезного члена стаи (кожно-зрительного новорожденного мальчика) сьедали всей стаей. Таким образом, ритуально удовлетворяя свое желание к человеческому мясу, стая, как следствие, снижала взаимную ненависть по отношению друг к другу - еще больше сплачивалась, ощущая облегчение своих коллективных пустот в

психическом. Так появился ритуальный каннибализм.

Какое-то время этого было достаточно для сдерживания взаимной ненависти. Но поскольку последняя продолжала расти и угрожать распадом стаи, а первичные ограничения кожной меры в виде правил и законов не могли ее удержать - появилось добавочное «антижелание» в зрительном векторе. Оно было направленно на вторичное ограничение естественной для человека взаимной неприязни. Этим вторичным запретом стали нормы морали, формирующие внутреннее нравственное отношение друг к другу. Около 50 тыс. лет назад человечество отказалось от ритуального каннибализма, тем самым совершило первый шаг в культуру, на пике развития которой оно сейчас находится.

Каннибализм в истории

Как показывают исторические свидетельства, с самых ранних времен отдельные люди, группы людей и даже целые народы практиковали каннибализм. Попутно ими создавались рациональные обьяснения своего желания к поеданию человеческого тела.

Чаще всего считалось, что съев, например, сердце храброго человека становишься таким же храбрым, как и он сам, получаешь его силу. У народа маори существовали ритуальные танцы воинов перед боем с выставленным наружу языком и выпученными глазами, символизирующие крайнюю ярость по отношению к врагу - вплоть до стремления его сьесть, что и делалось обычно в конце боя. Традиция сьедения частей тела поверженного врага существовала у многих диких племен. Вокруг каннибализма в древние времена создавались целые культы, как «съедение Бога» у ацтеков, где жертвой был красивый (кожно-зрительный) юноша.

Также известны ритуалы, связанные с поеданием принесенных в жертву младенцев, при этом жертва обязательно была необходима для того, чтобы умилостивить то или иное божество. Все ритуалы проводились со строгим соблюдением процедуры, под руководством жрецов или шаманов, были окружены неким ореолом таинственности и мистицизма.

Другими словами, так же, как и в первобытные времена, создавались социально приемлемые формы, внешние оболочки, в которые люди облекали свое бессознательное желание. Но были описаны и случаи, когда толпа в безумном состоянии ярости просто убивала ненавидимого ею человека и начинала есть его органы. Здесь очень точно прослеживается связь между неприязнью и каннибализмом: исчерпывая все возможные средства сублимации каннибальских устремлений (через выражение неприязни), человек переходит к прямому, не сублимированному каннибализму.

В это же время приведенные выше примеры - скорее исключение из общего правила, согласно которому каннибализм всегда отвергался и отвергается как явление неприемлемое. Чаще всего описанные ритуалы существовали лишь в небольших группах людей, и с ростом численности группы быстро уходили в прошлое. На смену им приходили другие, более эффективные формы сдерживания взаимной ненависти, обьединяемые общим определением «культура ». Это происходило по такому же принципу, как и у пещерных людей, когда человечество отказалось от ритуального каннибализма.

Каннибализм и зрительный вектор

Каннибализм и культура - две абсолютных противоположности, находящиеся в постоянном напряжении внутри каждого современного человека.

Культура - это то, что ограничивает неприязнь между людьми во всех ее проявлениях. Развитый зрительный человек способен своим сильнейшим эмоциальным воздействием привести в нормальное состояние разьяренную толпу. Еще более ценная его заданность - умение постепенно прививать культурные ограничения другим людям. Эту нелегкую работу уже 50 тыс. лет выполняют для всего человечества кожно-зрительные женщины, а с недавнего времени - и кожно-зрительные мужчины.

Именно поэтому для современного культурного человека нет явления более отвратительного, чем те единичные случаи каннибализма, о которых он может услышать в новостях по телевидению или прочитать в интернете.

Что же касается зрительных людей, то для них тема каннибализма еще более чувствительна. Особенно - для мужчин с кожно-зрительной связкой векторов, у которых формирование личности неразрывно связано с впечатанным в психику врожденным страхом - быть съеденным. Этот страх они получают как память о тех первобытных временах, когда их ритуально поедали свои же соплеменники. Зачастую недостаточно реализовав себя в любви и сострадании, такие зрительные мужчины несут груз этого страха всю оставшуюся жизнь. Здесь лежат причины многих фобий и прежде всего - социофобии, то есть страха перед выражением неприязни со стороны окружающих. Люди, страдающие социофобией, могут месяцами не выходить из дома, тяжело идти на контакт с людьми, для них даже обычная поездка в общественном транспорте связана с некоторым напряжением. Постоянное ощущение, что «меня все хотят съесть» (обидеть, оскорбить, унизить, причинить физический вред и т.д.) причиняет невыносимые страдания, превращает жизнь в сплошной кошмар.


Каннибализм и оральный вектор

Человек с оральным вектором - единственный среди нас натуральный каннибал. Не будучи ограниченным культурой, он вынужден адаптировать свое естественное, устремление к каннибализму к общественным нормам. Поэтому про людей с недостаточно развитой оральностью иногда говорят, что они кого угодно могут «съесть». Здесь обычно имеется в виду - «съесть сублимировано», в переносном смысле, то есть: оговорить, оклеветать, направить негативное общественное мнение. В каком-то смысле оральник - главный над нашей неприязнью. В очень развитом состоянии это выдающийся оратор, объединяющий большие массы людей на основе их общих пустот в психическом общими нейронными связями. В состоянии неразвитости - он патологический врун, оговорщик и клеветник. А вот абсолютно неразвитый оральник - это уже потенциальный каннибал.

Здесь также очень многое зависит от нижних векторов. Например, у ретрально-оральный человек по своей природе не может быть совершенно неразвитым в оральности . К ожн ый оральник также очень редко остаются настолько не развившимися в оральных свойствах чтобы скатиться до людоедства, к тому же он просто не имеет такого непреодолимого влечения к жертве из-за относительно низкого кожного либидо, способен к самоограничению. Реально проявляют себя в этом виде каннибализма, как правило, только анальные и мышечные оральники, к тому же это пока лишь единичные зафиксированные случаи.

Современный каннибализм

Таким образом, наш внутренний запрет на каннибализм - не природный, а культурный. Поэтому полная потеря любым человеком своих культурных надстроек может вернуть к изначально животному состоянию, не ограничивающему поедание себе подобных

Потеря культурных надстроек в большинстве случаев являлась следствием 3-4 дней коллективного голода. История полна описаний того, как в голодающих поселениях каннибализм очень быстро становился обыденным занятием и не сопровождался абсолютно никакими психическими отклонениями. Особенно это касалось деревень с преобладающим мышечным населением. Подобные случаи были и в осажденных, блокадных городах.

Еще одной причиной снятия культурных ограничений могут быть тяжелые состояния в звуковом векторе человека, когда он абсолютно теряет любые морально-нравственные ориентиры, связывающие его с остальными людьми. В таком случае речь идет о маньяках-каннибалах, наводящих ужас на целые города. Пока это исключительно редкое явление, но с ростом темперамента звукового вектора у современных звуковиков оно может идти на повышение. Среди выявленных маньяков-каннибалов: Александр Спесивцев, Николай Джумагалиев, Фриц Хаарман, Альберт Фиш, Стивен Гриффитс, Питер Кюртен и другие.

Заключение

Огромное прикладное значение изучения явления каннибализма сконцентрировано не в самом каннибализме как таковом, а в связанной с ним взаимной неприязни между людьми. Мы на самом деле живем в эпоху сублимированного каннибализма, а неприязнь друг к другу по-прежнему является нашим корнем, она - основа для развития, и одновременно - единственная угроза для него же.

Максимальное о сознание своей неприязни к окружающим очень важно для современного человека, потому что именно здесь и кроется причина всех его страданий, неудовлетворенности жизнью, других тяжелых состояний его души (т.е. психики).

Мы, как правило, более склонны к тому, чтобы искать причины этих страданий во внешнем мире и не подозреваем, что они - внутри нас самих и являют собой желание сьесть другого человека - примитивно сублимированное и выражаемое наружу в виде неприязни. Когда мы выражаем свою неприязнь, это желание немного удовлетворяет себя и сразу же возростает вдвое, причиняя вдвое большие страдания - требует от нас очередного выноса наружу, но уже в двойном размере. Это т процесс , приобретая массовый характер, способ ен раскручивать себя как маховик, угрожая обществу распадом и деструкцией.

Учась получать больше радости от жизни через реализацию врожденных свойств в социуме, человек способен уравновесить свою неприязнь, потому, что только таким образом происходит ее высшая сублимация: сила желания, содержащаяся в ней , полностью направл яется в конструктивное русло. Но не у всех получается социально реализовать себя в абсолютной мере, и здесь очень важно именно осознание своей природы «человека-каннибала» и приобретение навыка отслеживать и не выражать свою неприязнь, не позволять ей расти и накапливаться внутри себя. Таким образом осознание себя естественным образом направляет в правильное русло, к максимальной самореализации (в паре, в коллективе, в обществе) и не дает застрять в собственной ненависти, злости, обидах и прочих негативных состояниях.

Статья написана по материалам лекций по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Другие публикации: